Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Deni-100C4, 20 сен 2005.

  1. Deni-100C4

    Deni-100C4 Участник форума

    15 авг 2005
    115
    Audi 100/C4 2.3 AA
    Всем привет!
    Помогите советом.
    Замерил сисемное давление в верхней части дозатора - 6,2 Атм. Замерил управляющее давление в нижней части дозатора - 4 Атм. Снял ЭГРД и промыл его Силитом (15% фосфорной кислоты), давление в нижней части дозатора подросло до 5Атм, стабилизировался ХХ, меньше стало трясти на ХХ, но расход попрежнему большой, черный дым вырывается когда газу даю. Хочу свести дифф. давление до 0.3- 0.45 как советуют на форуме. На ЭГРД есть винт(шлиц), подскажите это заглушка регулировочного винта или сам винт?
     
  2. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД

    Это заглушка а под ней регулировочный винт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Deni-100C4

    Deni-100C4 Участник форума

    15 авг 2005
    115
    Audi 100/C4 2.3 AA
    Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД

    Спасибо, сегодня буду крутить.
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД

    Бесполездно.
    Распределитель в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Deni-100C4

    Deni-100C4 Участник форума

    15 авг 2005
    115
    Audi 100/C4 2.3 AA
    Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД

    Точно бесполезно. Вчера крутил - безрезультатно, как было 5Атм управляющее давление, так и осталось. Подозреваю что может быть забит канал в верхней части дозатора, по которому топливо поступает к ЭГРД. Может ли это быть причиной?
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД

    Забиты фильтры внутри дозатора и дроселирующие каналы плунжера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deni-100C4

    Deni-100C4 Участник форума

    15 авг 2005
    115
    Audi 100/C4 2.3 AA
    Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД

    На выходных буду чистить, не понятно только почему забивка дросселирующих каналов плунжера может препятствовать прохождению топлива в ЭГРД и затем в нижние камеры. Помнится мне есть в верхней части дозатора вертикальный канал с чем то вкрученным, наверное это что-то и засорилось. Извиняюсь за терминологию, не успел еще разобраться что это такое.
     
  8. Deni-100C4

    Deni-100C4 Участник форума

    15 авг 2005
    115
    Audi 100/C4 2.3 AA
    Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД

    На выходных буду чистить. Только не понятно как забитые дросселирующие каналы могут занижать давление в нижних камерах. Я предполагаю что может быть забит вертикальный канал в верхней части дозатора, по которому топливо через ЭГРД подается в нижние камеры. В этом канале еще вкручено что-то(жиклер что-ли).
     
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД

    как раз-таки верхнее компенсционное отверстие в плунжере никогда не засоряется.
    Я уже ответил в чем проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...