Всем привет! Помогите советом. Замерил сисемное давление в верхней части дозатора - 6,2 Атм. Замерил управляющее давление в нижней части дозатора - 4 Атм. Снял ЭГРД и промыл его Силитом (15% фосфорной кислоты), давление в нижней части дозатора подросло до 5Атм, стабилизировался ХХ, меньше стало трясти на ХХ, но расход попрежнему большой, черный дым вырывается когда газу даю. Хочу свести дифф. давление до 0.3- 0.45 как советуют на форуме. На ЭГРД есть винт(шлиц), подскажите это заглушка регулировочного винта или сам винт?
Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД Точно бесполезно. Вчера крутил - безрезультатно, как было 5Атм управляющее давление, так и осталось. Подозреваю что может быть забит канал в верхней части дозатора, по которому топливо поступает к ЭГРД. Может ли это быть причиной?
Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД Забиты фильтры внутри дозатора и дроселирующие каналы плунжера.
Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД На выходных буду чистить, не понятно только почему забивка дросселирующих каналов плунжера может препятствовать прохождению топлива в ЭГРД и затем в нижние камеры. Помнится мне есть в верхней части дозатора вертикальный канал с чем то вкрученным, наверное это что-то и засорилось. Извиняюсь за терминологию, не успел еще разобраться что это такое.
Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД На выходных буду чистить. Только не понятно как забитые дросселирующие каналы могут занижать давление в нижних камерах. Я предполагаю что может быть забит вертикальный канал в верхней части дозатора, по которому топливо через ЭГРД подается в нижние камеры. В этом канале еще вкручено что-то(жиклер что-ли).
Ответ: Как подстоить дифф. давл. на ЭГРД как раз-таки верхнее компенсционное отверстие в плунжере никогда не засоряется. Я уже ответил в чем проблема.