Как подобрать комплект сцепления на A4 B7

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dennis.ua, 12 май 2011.

  1. Dennis.ua

    Dennis.ua Новичок

    7 май 2011
    14
    A4/B7 1.8T 07г.
    Хочу заказать в интернет-магазине в Германии комплект сцепления (корзина, выжимной и диск). Вроде подобрал как раз по каталожным номерам Audi (что дали в сервисе), но диаметр диска у предлагаемых по этим номерам комплектам всё-равно колеблется от 228 дол 230 мм.

    Это не имеет никакого значения? Не будет ли так, что я куплю 230 мм, а на СТО скажут что нужен был 229?

    Кто с этим сталкивался, прошу помочь.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А модель двигателя указать не удосужился почему ? Думаешь тут экстрасенсы сидят ?
    А еще лучше ВИН машины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dennis.ua

    Dennis.ua Новичок

    7 май 2011
    14
    A4/B7 1.8T 07г.
    Да, конечно, если это поможет:

    wauzzz8e57a248344

    Двигатель 1.8Т бензин, передний привод, 5 МКП.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4 WiNNER-S, 13 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dennis.ua

    Dennis.ua Новичок

    7 май 2011
    14
    A4/B7 1.8T 07г.
    Спасибо! В сервисе говорят, что если брать диск с корзиной в комплекте, то диаметр значения не имеет.

    Вы в той ветке пишете, что САКС для более слабых двигателей. Ок, какой тогда луше взять? Есть QH, Luk и Valeo.

    Вообще проблема в том что при уверенном давлении на газ (педаль в пол я даже боюсь нажимать) при езде обороты резко возрастают (почти как при холостом), а скорость медленно-медленно повышается или остается такой-же. Действительно создается ощущение, что что-то стерлось и плохо хватает. Иногда подхватывает, тогда обороты падают и машина начинает быстрее ехать. Т.е. приходится всегда давить на педаль плавно. В основном это на 3-4 скоростях, с первой стартует нормально даже под горку - проблем нет. + еще сцепление в самом верху берет, но это уже давно, а первая проблема только мес 2 назад появилась.

    Возможно это и не сцепление вовсе?
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #6 WiNNER-S, 13 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    Тогда ты уже и маховик скорее всего угондошил. Нельзя ездить с пробуксовками. У тебя там уже всё синее, и корзина и маховик.
    При первых же симптомах пробуксовки надо менять сцепление.
    LUK ставь от дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dennis.ua

    Dennis.ua Новичок

    7 май 2011
    14
    A4/B7 1.8T 07г.
    я понимаю, у вас опыт. но я больше разбираюсь в компьютерах, поэтому не рискнул бы ставить что-то от другой машины. :) мне в сервисе даже боялись каталожные номера давать, чтобы потом я не обвинил их, что не запчасти подходят.

    Люковский комплект 600 0036 00 пойдёт? Или взять 600 0037 00 - он чуть дороже.
     
  9. Dennis.ua

    Dennis.ua Новичок

    7 май 2011
    14
    A4/B7 1.8T 07г.
    И еще - подскажите, сколько весит такой комплект? примерно
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #10 WiNNER-S, 13 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    Если уж быть таким буквоедом, то эти комплекты по каталогу люка не идут на мотор BFB.
    Для мотора BFB идет отдельно маховик 415 0127 10 и комплект сцепления 623 2285 00.
    В первый раз я тоже ставил комплект сцепы с маховиком "по каталогу", в итоге она кончилась через 17 тык, и потом пришлось ещё раз менять маховик, потому что его демпфер не держал чип.
    Куча разных номеров комплектов сделана из жадности производителя. Это маркетинг и просчет ресурса, чтобы сцепа кончалась у всех одинаково примерно к пробегу 100тык. Но при этом нам ничто не мешает поставить комплект от мотора помощнее. Если уж менять маховик, то надо ставить с запасом, чтобы не повторять моих ошибок.
    Перед тем как ставить комплект от дизеля я промерял всё со штангенциркулем, чтобы убедиться что он подойдёт.
    По железу твой BFB и мой AVJ идентичны.
    Весит всё вместе с маховиком килограмм 17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dennis.ua

    Dennis.ua Новичок

    7 май 2011
    14
    A4/B7 1.8T 07г.
    Я смотрю, что этот комплект 600 0037 00 как раз подходит, он то и включает 623 2285 00 + маховик + болты. Значит маховик под этот коплект подходит.

    Вы хотите сказать что будет быстрей износ? Я нашел каталог люка, там по выбору авто действительно DMF комплекта почему-то нет, а маховик именно 127, а не 147.

    Короче засада. DMF комплект 775 евро, а если по-отдельности 810 евро будет. 35 евро не хочется терять...
     
  12. Dennis.ua

    Dennis.ua Новичок

    7 май 2011
    14
    A4/B7 1.8T 07г.
    #12 Dennis.ua, 13 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    По каталогу у них разница в количестве крепежных отверстий только.

    PS: поймите, у меня нет возможности всё перемерять со штангенциркулем :) заказал > получил > если не подошло > выкинул - только так :)
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    По какому каталогу подходит?

    Я хочу сказать что дизельный комплект на 1,8Т будет ходить дольше чем то что предлагается по каталогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #14 WiNNER-S, 13 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    Крепёжных отверстий чего? Там бред какой-то в каталоге люка. Все эти маховики для 1,8Т и 1,9ТДИ крепятся на 6 болтов. Отличие у них в основном жесткости демпферных пружин.
    Зачем промерять? Я уже всё промерил и поставил. Ездит. Отличий у AVJ и BFB по маховику и сцеплению нет!
    Маховик 415 0147 10 по каталогу идёт только на мотор AJL 180 л.с. (A4 8D или A6 C5). В принципе на BFB он встанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dennis.ua

    Dennis.ua Новичок

    7 май 2011
    14
    A4/B7 1.8T 07г.
    Нет, я имею ввиду не по каталогу, а подходит с той точки зрения, что комплект 623 2285 00 как раз включен в DMF комплект 600 0037 00. Т.е. если каждая деталь 623 2285 00 подходит по родным каталожным номерам Ауди (я их брал на СТО), то маховик, который идет к нему, должен тоже подойти к моей машинке.

    Всё таки - вы рекомендуете брать 415 0147 10 или 415 0127 10? Или какой-то другой?

    А комплект 600 0040 00 - подходит и на мой?
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #16 WiNNER-S, 13 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    В принципе должен подойти любой из перечисленных, 600 0040 00 наиболее крепкий, поскольку рассчитан на дизельный крутящий момент 310нм.
    Если будешь чиповать, тогда лучше брать его. А так можно и 600 0037 00.
    600 0040 00 cтавили на A6 C5 вместо маховика 058 105 266H.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dennis.ua

    Dennis.ua Новичок

    7 май 2011
    14
    A4/B7 1.8T 07г.
    Здравствуйте, WiNNER!
    Спасибо за все советы. Наконец сегодня поменял диск+корзину+выжимной. Почти месяц без машины - пока заказал, пока привезли, пока подошла очередь на СТО... Пришлось купить Sachs, т.к. был самый дешёвый вариант.

    Маховик и правда оказался перекаленный в пятнах и цветной:
    [​IMG]

    Заменить не удалось т.к. на СТО нужно заказывать + стоимость высокая, а вместе с комплектом я его не заказывал, чтобы не платить 400 евро без нужды. Короче оставили старый маховик и поставили новое сцепление.

    Что посоветуете: ездить и дальше или срочно заказать и заменить? Неужели диск будет так интенсивно стираться с таким маховиком?
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Поверхность на маховике будет неравномерно изнашиваться.
    Раз уж всё собрали, то ездий так, а в следующий раз меняй весь комплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dennis.ua

    Dennis.ua Новичок

    7 май 2011
    14
    A4/B7 1.8T 07г.
    Просто меня убеждали что так лучше не делать - будет быстрее изнашиваться диск. На форумах даже читал что если маховик перегретый, то новый диск через 2 тысячи можно "убить". Реально ли это? Я тоже думаю, что раз на маховике нет трещин и он работает нормально, то диск он не угробит. Если он протянет еще 50 тысяч/3-4 года (как его предшественник) - то отлично. На СТО говорили что обычно после сотни идет замена. Но видимо т.к. у меня городской режим в основном - износился быстрее. И еще вопрос: новое сцепление "хватает" в самом низу хода педали. Вначале сел - почувствовал себя Учеником - глох на каждом перекрестке, т.к. не успевал выдавливать газ. Сегодня уже лучше, но всё равно 2 раза глох при троганьи - под горку и когда задом сдавал. Правда что так и должно быть с новой сцепой? Или эти профессора перекрутили что-то?
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Новая сцепа хватает внизу, потом педаль приподнимется. Это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...