как подключить сигналку?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем shuma, 23 авг 2010.

  1. shuma

    shuma Новичок

    5 янв 2009
    87
    не ауди
    как подключить сигналку т.е.выводы управления замками к компрссору цз на с4(две фишки 6пин и 12пин),может кто ставил знает на какие провода подсоединить?
     
  2. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Если не знаешь как все утроено лутше отгони к спецам то в лутшем случае спалишь на сигналке реле на открытие закрытие. а вообще надо собирать схему там задействаванны все 6 проводов ц/з на сигналке плюс надо разрезать штатный провод в удобном месте там инверсия поляроности на закрытие открытие и плюс ко всему запрограммировать импульс на 4 секунды на сигналке надо.
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.435
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что то думается что не надо там подключаться к компрессору, достаточно подключиться к жгуту проводов в двери водителя от туда и идет управление компрессором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий 177

    Дмитрий 177 Bad e-mail

    26 окт 2009
    398
    Audi S4 2.2 turbo 92
    У тебя схема есть, по ней все и ставь. А вообще лучше ,самому ,не зная брода не лезть!!!
     
  5. shuma

    shuma Новичок

    5 янв 2009
    87
    не ауди
    ну вот и я говорю видел что там подключается три провода в двери,я так полагаю что сигналка работает с проводами которые идут конкретно к замку там их три (+постоянный и два управляющих закрыто/открыто)а мож чёто путаю,сигналка же правда полярность меняет,а там работа только плюсом:shock:так или нет?
     
  6. shuma

    shuma Новичок

    5 янв 2009
    87
    не ауди
    э нет схема там совсем другая она там электроклапана включает которые тяги опускают,а у нас надо компрессор включать
     
  7. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Не выноси моск людям. На наших аудях сига на открытие-закрытие подключается элементарно на три провода, идущие в водительскую дверь на концевик. У каждой сиги есть схема подключения на разные замки, в том числе и на наш пнеумозамок. Полистай книжицу внимательнее и поизучай схемы наших авто. Там все предельно ясно будет. К сведению: на наших центрзамках управление идет по минусу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    управление по одному проводу, заходят три постоянный плюс постоянный минус и третий управление оно реверсивное, читай схему на сигналку если поймешь поставишь сам, а так на пальцах ни кто тебе не объяснит.
     
  9. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    +1! там ничего сложного.. :nod:
     
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.186
    ВАЗ 21083
    + если есть комфорт, то можно еще на закрытие импульс сделать секунд 30, тогда стекла будут автоматически закрываться при постановке на охрану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Там отдельный провод вроде если не ошибаюсь на комфорт. и управление по минусу, хотя закрытие и так по минусу.
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.186
    ВАЗ 21083
    Должен быть тот же. И еще с какого-то времени пошло минус на открытие и минус на закрытие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей(М)

    Алексей(М) Новичок

    27 мар 2007
    5
    A6Avant(4B,C5)2.4И
    Из сигнализации выходят 6 проводов на цз ( если выходы силовые а если нет то придется еще два реле ставить ) соединяеш их согласно схемы сигнализации для управления пневмосистемой . В итоге получаем 2 провода . В дверь волителя на цз идет 3 провода (плюс минус и управление) находиш провод управления , режеш пополам подсоединяеш к этим концам 2 провода от сигнализации .Важно не перепутать какой куда по схеме.Вот и все .Если есть минимальные знание схем то ничего сложного нет.:ded:
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.186
    ВАЗ 21083
    Да, может быть и отдельный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Oleg_Rus

    Oleg_Rus Участник форума

    27 фев 2010
    325
    VW Golf 5 GT Sport
    2 дня назад "сигу" ставил на а4 тех же лет (1995 г.в.). Думаю разница не велика будет.

    колодка слева в ногах водителя (на нее идут провода из двери водителя. Если не ошибаюсь -- их там 5)
    на этой колодке желто-синий провод (он там был "угловой") (возможно, что у тебя будет другой провод, но не факт)
    этот провод и есть "управление компрессором"
    его надо разрезать и подавать на него управление с тех проводов, что на "шестипиновой колодке" сигнализации, но предварительно "развести" их так, как показано на схеме установки при подключении к "пневмо-замкам"
    2 черных на шестипиновой колодке сигнализации -- один на массу, второй +12 вольт (петлю надо разрезать)
    при кодировке блока выбрать режим работы для пневмо-замков

    ЗЫ: если на него подавать - или + замки должны закрываться\открываться
    ЗЫ2: в панели предохранителей стоит пред на ЦЗ на 15А -- рекомендую запастись "охапкой" таких предов, т.к. пока найдешь нужный вывод -- спалишь не один пред ;)