как подключить сигналку т.е.выводы управления замками к компрссору цз на с4(две фишки 6пин и 12пин),может кто ставил знает на какие провода подсоединить?
Если не знаешь как все утроено лутше отгони к спецам то в лутшем случае спалишь на сигналке реле на открытие закрытие. а вообще надо собирать схему там задействаванны все 6 проводов ц/з на сигналке плюс надо разрезать штатный провод в удобном месте там инверсия поляроности на закрытие открытие и плюс ко всему запрограммировать импульс на 4 секунды на сигналке надо.
Что то думается что не надо там подключаться к компрессору, достаточно подключиться к жгуту проводов в двери водителя от туда и идет управление компрессором.
ну вот и я говорю видел что там подключается три провода в двери,я так полагаю что сигналка работает с проводами которые идут конкретно к замку там их три (+постоянный и два управляющих закрыто/открыто)а мож чёто путаю,сигналка же правда полярность меняет,а там работа только плюсомтак или нет?
э нет схема там совсем другая она там электроклапана включает которые тяги опускают,а у нас надо компрессор включать
Не выноси моск людям. На наших аудях сига на открытие-закрытие подключается элементарно на три провода, идущие в водительскую дверь на концевик. У каждой сиги есть схема подключения на разные замки, в том числе и на наш пнеумозамок. Полистай книжицу внимательнее и поизучай схемы наших авто. Там все предельно ясно будет. К сведению: на наших центрзамках управление идет по минусу.
управление по одному проводу, заходят три постоянный плюс постоянный минус и третий управление оно реверсивное, читай схему на сигналку если поймешь поставишь сам, а так на пальцах ни кто тебе не объяснит.
+ если есть комфорт, то можно еще на закрытие импульс сделать секунд 30, тогда стекла будут автоматически закрываться при постановке на охрану.
Там отдельный провод вроде если не ошибаюсь на комфорт. и управление по минусу, хотя закрытие и так по минусу.
Из сигнализации выходят 6 проводов на цз ( если выходы силовые а если нет то придется еще два реле ставить ) соединяеш их согласно схемы сигнализации для управления пневмосистемой . В итоге получаем 2 провода . В дверь волителя на цз идет 3 провода (плюс минус и управление) находиш провод управления , режеш пополам подсоединяеш к этим концам 2 провода от сигнализации .Важно не перепутать какой куда по схеме.Вот и все .Если есть минимальные знание схем то ничего сложного нет.
2 дня назад "сигу" ставил на а4 тех же лет (1995 г.в.). Думаю разница не велика будет. колодка слева в ногах водителя (на нее идут провода из двери водителя. Если не ошибаюсь -- их там 5) на этой колодке желто-синий провод (он там был "угловой") (возможно, что у тебя будет другой провод, но не факт) этот провод и есть "управление компрессором" его надо разрезать и подавать на него управление с тех проводов, что на "шестипиновой колодке" сигнализации, но предварительно "развести" их так, как показано на схеме установки при подключении к "пневмо-замкам" 2 черных на шестипиновой колодке сигнализации -- один на массу, второй +12 вольт (петлю надо разрезать) при кодировке блока выбрать режим работы для пневмо-замков ЗЫ: если на него подавать - или + замки должны закрываться\открываться ЗЫ2: в панели предохранителей стоит пред на ЦЗ на 15А -- рекомендую запастись "охапкой" таких предов, т.к. пока найдешь нужный вывод -- спалишь не один пред