друзья....кто сталкивался...с америкосами и избавлялся от милей в приборке....целиком менять нехочется....вот слышал меняют наклейку с циферками....кто заморачивался скиньте ссылку ....кто...где...как
Я сталкивался переделывал у себя! отдавал человечку..ну эт у себя в кирове.! Тоже были мили..не мог привыкнуть ездить и переделал..!.разбирается приборка и меняется верхняя часть целиком т.е печатается..! Сделали хорошо даж от оригинала не отличишь
Я у своей менял с миль в км. С европейской приборки вытащил циферблат и заменил в своей. Но тут есть нюансы. У американок циферблат размечен по линейной зависимости то есть циферки идут через 20 км соответственно черточки через 10, а у Европы до 80 черточки через 5 км а цифры через 10 дальше как у Америки. Поэтому нужно будет одну строчку в дампе приборки поправлять (делается очень просто еепромом) тогда будет как оригинальная европейская приборка. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Кстати разбирается приборка просто, ничего сложного нет, главное стрелки потом ровно поставить. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367551 Вот кстати продают циферблат. Тут даже дамп поправлять не надо. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
хрень не городите , при чем сдесь замена циферблата и замена подлджки приборки! подложка размечена по европейским цифрам, внутри миль ! нюанс с 2т, у которых разметка до 280км\ч и которые с 1.8т у которых до 260км\ч... просто не совпадут по цифрам! ничего и нигде, править ненадо
Ну я просто подложку циферблатом назвал. Извинюсь если ввел в заблуждение. А по поводу разности разметки подложки на американских и европейских (оригинальных) приборов посмотрите фотографии и сравните. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
мой друг! незачем и неначто сдесь смотреть на фото, сравнивать! речь идет не о переставлении подложек с европы на пиндоса... а изготовление новой подложки на конкретного пиндоса!! У Смола, при заказе подложки, говоришь, авто, год выпуска и т.д...., по этим данным, он присылает образцы того, что есть в наличии (подложки), обговариваешь разные варианты.., размер цифр, значки, рисунки..., заказываешь, оплачиваешь и..... ждешь свой заказ по почте!
Просто лично я считаю что европейская разметка поудобнее будет. Поэтому и сказал про этот вариант. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
может быть, но.... для замены подложки у пиндоса, нужна просто новая, колХозная подложка! в вашем же варианте, нужна ещё и приборка от европы! цены и затраты конечного результата, сильно разнятся! а так, да.... на вкус и цвет, фломастеры у всех разные зы: в моём случаи, мне хватило просто заказа и замены подложки, пиндоской на колХозную европейскую!
Так наверняка у кого нибудь лежит сломанная приборка с нужной автору подложкой, которая будет не очень дорого стоять. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
так чего же придумать.......одни говорят ....просто картинку смени.....разобрав приборку...другие говорят...несовпадет.....какие мнения обсуждаем дальше...у меня 2т...и в км до 280 расчерчено.....
На б7 стоит приборка rb8. Дамп из неё не читается запросто по диагнозе. Чтобы поправить калибровку стрелки, как отписал autopilot надо сначала считать криптодамп, далее перевести в нормальный вид, поправить и обратно вернуть в крипто. Такая задача под силу проге специальной, но она денег стоит немало. Для машин 8Е с приборками rb4 это можно сделать прогой еепром 1.19.Лежит две шкалы от европеек. Кому надо могу запродать недорого и инструкции дать по калибровке стрелки. Впрочем инструкции есть и тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233279&page=3 http://www.youtube.com/watch?v=uvAqqRovwgY
как то глубоко и ненужно все это ТС! Уже раз сказали, повторюсь! Заказать подложку у Евгена с км\ч, получить, разобрать свою приборку, снять подложку с милями... поставить подложку с км\ч!, подключить разьемы не собирая приборку (без стекла), запустить вагком, 17, тест исполнительных, выставить стрелки на 3000об\м и 100км\ч! собрать, наслаждаться привычной разметкой! что то примерно так! http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/sergavan81/2/journal/288230376153113113/#post