Как переделать на 80-тки моновпрыск в карбюратор Keynih1

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sergey80, 3 мар 2005.

  1. sergey80

    sergey80 Участник форума

    28 фев 2005
    247
    Audi A4 ADR и теперь вместо неё 2109
    Накрылось в монике все. Самое простое решение - карбюратор
    подскажите
    1. Что нужно
    2. Как делать
    3. Какие трудности
    Двигатель 1,89 РМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Восстанавливать моновпрыск... с карбом еще больше наплачешься.
    А что "ВСЕ" у тебя накрылось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urich

    urich Участник форума

    7 дек 2004
    130
    audi 100 была
    Одумайся моно надежнее впрыска и проще карба
     
  4. sergey80

    sergey80 Участник форума

    28 фев 2005
    247
    Audi A4 ADR и теперь вместо неё 2109
    Накрылись мозги -100 у.е.
    Потенциометр -70 у.е.
    Шаговый- 70 у.е.
    Форсунка переливает
    Бензонасос на подходе.
    Лучше скажите какие трудности могут быть знаю
    нужен коллектор другой, бензонасос, на всех ли промежуточных валах есть эксцентрики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urich

    urich Участник форума

    7 дек 2004
    130
    audi 100 была
    Бред .не бывает все сразу,кто лечил?
     
  6. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Не делай этого !!!. Купи узел впрыска б/у 70$ и комп 80$. Все сразу не могло сломатся. Не калеч машину, отомстит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cds

    cds Участник форума

    9 фев 2005
    153
    Audi 80 B4 ABK 92 г.
    лет 7 назад, когда диагностики и ремонта инжекторов толковой у нас в городе еще не было, один знакомый мужик так же раскурочил Пассат 1.8 90г. Не знаю такой же движок или нет, но завершилось это покупкой другого движка в Прибалтике через полгода мучений.
     
  8. sergey80

    sergey80 Участник форума

    28 фев 2005
    247
    Audi A4 ADR и теперь вместо неё 2109
    Прошу отвечать ближе к теме, не отходя от вопроса.
    Движок отличный тянет ого-го, масла ни капли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Сложность переделки заключается в следующем
    - на моновпрысковом движке нет места для установки механического топливного насоса. Стало быть надо использовать штатный электрический - даже убитый он вполне способен обеспечить карб топливом, ведь у карба есть накопитель топлива - поплавковая камера. Вопрос только в подключении насоса. Можно банально его запитать на зажигание, но это плохо - ведь он при вкл. зажигании будет постоянно работать. ИМХО оптимально - купить систему защиты стартера для ВАЗ-2110 и переделать её. Смысл этой системы - не позволить включить стартер при поступлении зарядки с генератора, т.е. при работающем движке. А переделать её надо так, чтобы насос работал только при поступлении зарядки с гены - движок запустится на топливе из поплавковой камеры, а насос заработав начнет давать топливо. Если же мотор заглохнет - зарядка пропадет и насос отрубится - это для безопасности.
    - при установке карба 2-х камерного потребуется менять впускной коллектор - ведь у моновпрыскового коллектора одна "дыра" - как бы под однокамерный карб. Нужен коллектор с большой овальной "дырой" и "ежом" обогрева смеси - подойдет от карбового мотора
    - если карб будет стоять с одним штуцером (только для входа топлива), то потребуется организовывать обратку - она нужна обязательно, тем паче с электронасосом. Подойдет обратка идущая отдельным узлом опять таки от карбового мотора - она внешне напоминает фильтр-отстойник, с кронштейном - крепится на крепеже клапанной крышки у карбового мотора
    - потребуется организовывать обогрев тосолом (ОЖ) спирали воздушной заслонки если карб с воздушной заслонкой-автоматом
    - потребуется переделывать приемную воздушную магистраль - от воздушного фильтра до карба - у моновпрыска эта магистраль может не подойти на карб
    - придется переделывать зажигание (если впрыск был Мономотроник - с электронным управлением зажиганием) - т.е. установить трамблер с вакуумным и центробежным опережением зажигания и поставить обычный коммутатор и катушку зажигания (иногда можно переделать родную катушку, объединенную с коммутатором). Потребуется организовывать электропитание датчика Холла, катушки, коммутатора

    Вроде все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Даже если это все заменить, ИМХО будет дешевле и безгеморней, чем ставить карб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я вообще не осуждаю - у каждого свои проблемы. Все упирается в сервис, запчасти, мастеров - если жить в тьмутараканске и мастера умеют только менять шаровые на жигулях, а бензин горит только от спички - вот тут как раз карб понадежней будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    Я не думаю что это

    самый простой выход...... Я вот слышал про случаи, когда люди наоборот после таких переделок пытались восстановить все обратно. И что значит "накрылось все в моновпрыске" ? Накрыться может много чего, но основное, на что надо обратить внимание:
    1. потенциометр положения дроссельной заслонки
    2. двигатель регулировки ХХ
    3. мозги
    4. датчик температуры ОЖ

    У всех моновпрысков мех. часть одинакова, разница лишь в контактах на потенциометре положения дроссельной заслонки для машин с автоматом. А сам впрыск ( 050 133 028 F ) ставился на A80 - PM, A100 - 4B, PASSAT - RP, 1F, AAM - с ручкой и еще куда то. Поэтому мне кажется, надо найти причину неисправности и оставить все как есть, без колхоза :), тем более, что этого барахла на разборах пруд пруди и в самом худшем случае, ты попадешь на ~ 200 грин и это при условии замены мозгов и всего моновпрыска.

    После переделки приемистость немного улучшится, но увеличится расход, и самое главное потеряешь в плавности хода + геморой+ прости повторюсь "колхоз". Поиск на авто.ру тебе я думаю поможет, а если очень приспичит, пиши, есть чел, который расскажет как и что сделать.
    P.S. У меня была машина с моновпрыском, если все работает, то очень хорошая система, нет никаких регулировок(там конечно тоже есть что покрутить :) ) и не требует никакого обслуживания. Я был доволен. А почитай как люди с карбами мучаются..... Удачи. Лёха.
     
  13. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Приезжай, проверим еще раз... не может быть такого... может просто блок управления не управляет всем остальным...
    Вопщем я бумаю диагнос не верный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DiaBo

    DiaBo Новичок

    14 ноя 2008
    2
    #14 DiaBo, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    помогите!!? моновпрыск переливает, чё такое??? как бороться???:icon_suicide:
    :shock:а карбюратор ставить не хочу, проходили. топливо не распрыскивается и двигатерь уже тупить начинает конкретно, хоть чё крути не то всё это!
     
  15. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    у меня на ke-motronik стоит катушка и так называемый усилитель искры,на него подходит три провода и уходят два на катушку- её то-же можно использовать для схемы с карбюратором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...