как открыть капот(порвался тросик)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем and639, 26 фев 2014.

  1. and639

    and639 Участник форума

    31 дек 2011
    137
    А80/В4(дв.АВТ)92г.
    тросик порвался не у ручки открытия,а под капотом потянуть за него не получается,подскажите как с наименьшим ущербом открыть его и кто менял ---что лучше ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DDDMMM

    DDDMMM Участник форума

    2 фев 2012
    223
    A80/B4 2.8 quattro
    Смотря, как плотно он закрывается. Если можно двумя руками приоткрыть его хотя бы на пару см, то нужен помощник, которы двумя отвертками в разные стороны потянет зажимы спереди, которые держут капот.
     
  3. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    С низу все видно , если рубашка целая то прекрасно подходит проволока от сварочного полуавтомата ( в любом сервисе где ремонтируют кузовщину)
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. and639

    and639 Участник форума

    31 дек 2011
    137
    А80/В4(дв.АВТ)92г.
    спасибо,все посмотрел,пригодиться,но к сожалению у меня предыдущий владелец поставил нештатную металлическую защиту картера и сегодня когда я попробывал её открутить закладные гайка провернулись и просто снять не получилось(на этом все и закончилось--пока)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Болгарка в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    306
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    #7 rvd, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    Я открываю крючком из сварочного электрода №3.
    Загибается плоскогубцами примерно 1см(не больше) на одном конце под углом чуть больше 90 градусов - рабочий загиб. На другом конце загибается побольше на произвольный угол - типа ручки, чтобы не выскакивал из руки.
    Крючок вводится в верхние наружные отверстия пластиковой радиаторной решетки. Плоскость крючка при введении параллельна капоту. Ввести надо на глубину приблизительно 10см. По горизонтали ориентируем крючок приблизительно на соответствующую переднюю дверь. Далее надо повернуть крючок на 90 градусов, как ключ в замке. Так, чтобы сам крючок смотрел вверх. Тянем его на себя, и, если зацеп произошел, тянем сильнее. Чувствуем упор пружины и прослабление соответственной стороны капота. Фиксируем от закрывания эту сторону и работаем аналогично со второй.
    Не забываем про центральный замок капота, привод которого во-втором кольце эмблемы.