Всем доброй ночи, ребят у меня к вам такой вопрос. Замок багажника не открывается. Перечитал посты подходящего не нашёл. Через задний подлокотник пролезть не смогу, стоит газовый баллон. Пробовал через колонку тоже не вариант. Остался вариант разбить задний габарит, но не хочу бить фару, нынче цены в Беларуси прыгают. Ребята помогите кто чем может. кто как открывал, думаю не у меня одного была такая проблема. Машина: Ауди 100 с3 1985 года
А у тебя центральный замок есть? Если да то можно в трубочку дунуть резко насосом должен открыться. Этот способ помогает когда мембрана вакуумного привода замка в багажнике порвана.
ЦЗ - есть. не уверен что работает компрессор, дул туда, замки на дверя подымаются, а вот багажник нет. Скорее всего сломалось тяга на кнопку, ибо личинка в самом замке
Я б личинку сломал, она копейки стоит. Так а что, личинка ключём не проворачивается? Тяга там металлическая, не думаю что она сломаться может.
Да,личинка не поворачивается ключом, тяга могла слететь. но мне кажется замок заел, и по этому не открывает
На сколько я знаю, если не ошибаюсь, тяга в повороте личинки абсолютно не участвует. Лейте ВДЭшку в замок и пробуйте разработать личинку. Ключ когда нибудь багажник открывал, может он совсем и не от багажника?
+1 Ключ нужен чтоб повернуть личинку для зацепления тяги а дальше при нажатии кнопки её тянет и замок открывается. Другими словами если не повернуть ключом личинку кнопка будет нажиматься вхолостую не зацепляя тягу.
Автор, уточни - как именно не открывается багажник, с ЦЗ/сигналки, ключом или ключом не пробовал? Насчет открыть ключом, тут есть 2 засады: 1. Обычно обладатели ЦЗ ключом личинку не крутят ежедневно, поэтому она крепко закисает и когда вдруг понадобится ее повернуть, то просто так она не хочет. Некоторые даже думают, что ключом не предусмотрено. Надо пробовать отмочить Вдшкой и потихоньку раскачивать ключом. Если личинка ориентирована горизонтально, то ключом можно отпереть, повернув его на 45 градусов в противоположную сторону от положения "вертикально". Тут наука на будущее - иногда вспоминать про личинку и несколько раз в году ее шевелить, тогда можно рассчитывать на возможность беспроблемного "аварийного" открывания/запирания замка. 2. Хуже, если механизм замка сломался, и ключом его не открыть (крутится, но не открывает). Через лючок в сиденье за газовым баллоном никак не увидеть задний борт багажного отсека, есть хоть щелка ~5 см ?
Доброго дня!!! На днях 100/45 седан вскрывал,фенька была в сломаном флажке(когда надавливаешь на личинку замка она давит флажок,на котором крепится тяга механизма замка),с улицы можно открыть нужно проволка и отвёртка крестовая немного терпении .
Незнаю как у кого у меня на 80-ке если закрывал ЦЗ и онже не открыл то никакой ключ не поможет и даже танец с бубном пробовал пришлось пробираться через колонки а дело происходило на таможни Бреста ниче открыл .
Под задним сиденьем справа. Вероятно вы просто не умеете им пользоваться, поворачиваем вправо до упора 45 градусов и нажимаем.
у меня ЦЗ закрывает всё(и лючок бака)если закрыл ЦЗ двери и багажник должны открываться ключом(у меня открывает)
Так может найти трубку которая идет на багажник и сначала создать вакуум а потом давление только без фанатизьма
Все зависит от конструкции у меня двери тоже можно ключом открыть а багажник хрен я после продублирывал вакуумный замок на багажнике обычной леской и вывел ее в салон под заднее сидение потом сколько раз себя хвалил когда замок глючил .
А там разве имеются разные варианты? По моему там только один вариант замка, и не открыть его при повороте ключа просто не возможно. Или флажок элементарно сломан.
Раньше замок ключом открывался, потом перестал, теперь личинка не крутится, тормозуху лил туда, не помогло, и вдшка тоже думаю бессильна. Баллон почти в плотную стоит. Пролезть с салона не вариант.