Необходимо снять выпускной коллектор для замены шпильки не снимая ГБЦ. Открутил 9 гаек\шпилек из 10. Застопорился у 4-ого цилиндра, потому как к гайке доступ никакой. Можно извратиться и накинуть на нее ключ, но дальше хода нет. Гайка под коллектором, там же идет канал от цилиндра в общую трубу и кронштейн опоры двигателя. Есть ли способ добраться до этой гайки? Снимать опору двигателя необходимо?
Чтобы обеспечить доступ к нижним гайкам выпускного коллектора необходимо: снять стартер, снять опору двигателя (мне было легче сделать это вместе с подушкой), поддомкратив его. Хорошим воротком страгиваем гайку (может даже со шпилькой вместе) и выкручиваем. Замена шпильки - 10 минут в тисках, под машиной было бы гораздо дольше. Гайки угорают с 12 до 11мм, приходится всё время подыскивать подходящий ключ.