На машине имеется функция ходовых огней, при включении зажигания включается ближний свет(в полнакала) и габариты.Кто знает принцип ее работы,а глвное как отключить?
должен включаться дальний.По идее отключается ВАГалкой,хотя может стоять реле ДХО.Пробегись по поиску Скандинавский свет З.Ы себе б такое замутить
Не иначе, светодиодные писалки хотишь прилепить снаружи? На их могут потребовать сертификат...ближе к ночи...или за городом, грамотные гибдята В принципе, лампы Н1 самые дешевые из всех распространенных автоламп. Ну светят вполнакала и нехай. Жалко отражатель БС - переведи на ДС - отследить по проводке под рулем, до колодки предохранителей.
С ДХО Филиппс отъездил четыре года и ни одна гаерская морда ниче не сказала,ставил по госту,копия серта есть на них...Мне больше нравится с ними чем с ближним....В данной схеме по идее предохранитель должен быть,может его удаление решит задачу?
Грамотным гибдятам показываются правила, где есть перечень документов которые они могут требовать. Сертификатов в этом перечне точно нет
Это да, так на то они и гибдята, чтобы искать и находить. Но дело хозяцкое. Я-то себе все фонарики загнал под стекло фары и там уж точно все в ажуре, бо штатно-заменено-законно, а вот по поводу любых допов гаеры могут включить режим страшнолюбопытных и молодняк разводить на раз-два. Что, не нарывался чтоль?
У меня тоже машина из Швеции, ближний включается при вкл. зажигания, скандинавский свет. Раньше он нахрен не нужен был, куда я только не обращался, что бы отключить его, никто не помог. Вагалкой эту функцию не отключишь на данном авто, так как она идёт не через комп. Облазил весь инет, многие утверждали, что эти ДХО легко отключить изъяв реле 7(или 6 уже не помню), но облазив всю машину у себя этого реле не нашёл, ни за приборкой справа, как советовали, нигде. Единственное, под капотом в блоке релюх есть колодка под это реле, как указано в мануалах, возможно там просто перемычка вместо реле. Тут на форуме есть моя тема, в которой мне один товарищ, знаток в электрике, после того, как я вытащил схему из проги АвтоДата, в которой это реле есть, и показал ему, он посоветовал изъять провод под номером 1 из переключателя света и ДХО больше не горели. Но в прошлом году вышел закон о ДХО и дабы не включать ближний и габариты с подсветкой номера и подсветкой приборки с кнопками пришлось вернуть этот провод 1 назад, пусть уж лучше один ближний горит днём. Сейчас гляну в АвтоДате как реализовано ДХО для твоего года и движки, может есть отличия от моего
Глянул схемы, твоя и моя одинаковы. Красным обвёл резистор для пол накала и реле. Это схема для авто без контроля лам. Схема с контролем ламп в плане ДХО не отличается Для начала поищи реле №7 в блоке под капотом. У меня там просто колодка под реле, хотя, если реле штатно быть не должно, за чем тогда колодка? Обвёл и подчеркнул красным Ещё владельцы 100С4 с штатным ДХО находили релюхи за приборкой справа, где установлено реле поворотников. У себя я его там не нашёл
Ну у меня тоже под стеклами стоят. Нарывался конечно, последний раз совсем недавно Захотелось ребятам проверить мой ксенон, ну говорю проверяйте че, приборчик то есть? Не говорят, мы под капотом поглядим на предмет блоков розжига. Не вопрос, говорю, смотрите, только капот сами открывайте, бо я не умею
Предохранителя нет, чтобы вытащил и всё. Не так давно была тема про ДХО, тогда все схемы просмотрел, там вроде много вариантов быстро отключить - например реле вытащить, но по схеме одно а где это реле находиться другое. Раньше когда со схемами тяжело было нашли вариант быстро отключать( много их почикали). Над ц. переключателем снимаешь декоративный чехол, снимаешь с ц. переключателя левую фишку. На фишке снизу вверх второй провод ( чёрно жёлтый). Они оба снизу вверх чёрно жёлтые, какой из них надо кусачками отчикать сейчас не вспомню( давно не чикали). В понедельник могу точно сказать какой, ближний или дальний провод. Но наверное тебе с непривычки тяжело будет, не снимая руля и переключателя снять фишку и на место её опять воткнуть. Если будешь снимать руль и переключатель, то сзади переключателя есть обозначения. Так вот обрезай провод который не Х обозначен на переключателе. Там и изолировать ни чего не надо, железа близко нет. Написал много , а делается всё быстро.
Снять кожух не снимая руль не так уж сложно. Я на парковке минут за 15 вернул назад ДХО, благо, что когда отключал, провод не откусил, а вытащил из разъёма, заизолировал, да ещё и бирочку прикрепил "ДХО". Провод в разъёме под номером 1, там нумерация есть, ошибиться трудно
Мастер!!! Чтобы вытащить из разъёма провод с круглой " мамой" по нормальному (не по нормальному не вытащишь) и так же вставить, надо на фишке сдвинуть пластмассовый замок предварительно отгнуть края с двух сторон по всему периметру на фишке и при этом следить чтобы остальные провода не выскочили ( они норовят все выскочить). И это не снимая руля и переключателя???
Именно так! Снял верхнюю и нижнюю часть кожуха, места хватает чтобы снять разъём с переключателя и аккуратно вскрыть его.
Нашел реле на месте номер 7,само реле имеет номер 214,вытащил его и габариты перестали включаться,а вот ближний продолжает загораться вполнакала...