собсно сабж. на самом карбе нашел вот какие надписи: DBB2AC6307(буква С в квадартике) KS2 машина: а80 b3 18SF 87 г.в.
Вот и у меня такая же проблема - какой у меня I или II кейхин. Как по внешним признакам их отличить? И еще вопрос: как правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
Скорее всего Кейхин1, их ставили на sf где-то до середины 88г. А так на первом кейхине в районе правой стойки стоит пластмассовый шар (зеленый). На кейхине2 такой вакуумной приблуды нет. Это опять же если считать, что никакого "тюниха" не было...
первый kehen крепится насквозь шпильками к проставке на коллекторе, а второй kehen снизу гайками к шпилькам на проставке!!
Не помню точно, но где-то (кажись в "За рулем") писали, что в Кейхине уровень топлива регулируется вращением седла игольчатого клапана
Именно так и регулируется, там винтик такой есть, но человек спросил как правильно это сделать, а это вопрос посложнее будет.:cry2:
У м. Новослободская есть магазин журнала "За рулем" в нем продается брошюра Карбюраторы Audi. Там все описано. Кстати Кёхины-II тоже разные бывают.