Добрый вечер, народ! Вчера вечером при повороте влево шум, скрежет и машина стала. Коробка буксует на месте на всех передачах, спидометр поднимается. Подумал что дощёлкалась левая передняя наружняя граната, она уже 2 года щёлкает при повороте влево. Оттащили машину в гараж, утром разобрал гранату - она целая, добавил туда смазки и запаковал её обратно. Можно ли как-нить проверить состояние остальных, не разбирая каждую? У меня она кваттро и разбирать ещё 9 штук как-то невесело У нас в городе даже нет нормального мастера по ремонту КПП, только для советских авто.
Не разбирай. Загони машину на яму, корефана в яму, сам за руль. Ты коробкой буксуешь, а он смотрит. А то, что спидометр показывает меня напрочь в тупик ставит.
+1 сразу об этом подумал, из за одной гранаты не будет. Минимум надо 3 шт что бы умерли. Если на передачи стоит, машина катится с горки?
Хз, у меня когда граната ломалась, коробка также буксовала, и спидометр также себя вёл. Машина на скорости стоит и легко катится с горки...
Так а в яме куда смотреть то? Коробка дребезжит внутри, снаружи будут какие-нить признаки, если поломана граната?
если на задней передаче машина способна передвигаться, то торсену привет. кольцо спидометра стоит вроде на корпусе переднего дифа и чисто теоретически при обрыве одной из передних осей/шрусов будет показывать скорость... можно еще поднять перед и покрутить колеса на передаче. какое будет вхолостую, не сопровождаясь шумом в коробке, там и искать причину.
звук при переключении передач меняется пропорционально скорости или оборотам двигателя? если пропорционально оборотам, могу еще предположить маховик, он на в6 поидее двухмассовый. если пропорционально скорости, то капец торсену, потому как сломать должно не менее 2х гранат, чтоб машина стояла. при смерти торсена звук как будто будто коробка сама себя перемалывает, гремяще-звенящий.
Ну развели димагогию , разве трудно завести машину вкл передачу с верху или с низу посотреть на приводные валы и Шрусы только внимательно , что вращается а что нет ,не выскочил левый шрус или не проворачивается , проблемма скорей всего с левой стороны и диф не при чем спидометр работает , а колеса не крутятся ну и где искать как не с лева
Ну батенька вы тут и загнули теорию вероятности без поллитра наверно и не разобраться , а по поводу маховика не увязочка умирает он не тае чтоб сразу и тихо , да и гранаты достаточно одной и машина не поедет знаем проходили , пришлось как всегда на улице зимой менять внутреннию на Б2 . Да и как быть с тем что спидометр считывает обороты значит в от двигателя к приводу флянца крутящий момент приходит , а дальше засада.
по поводу гранат согласен, не подумал. по спидометру писал уже выше, левый фланец не причем. если правое колесо поддомкратить, тоже скорость будет показывать.
От сюда вывод сцепление живое , кердык сорей всего шрусу все остальное мало вероятно ну или в шлици не попал или слизаны в сотелитах
Звук именно такой. На глаз причину не отыскали, ямы в гараже нет, сверху ничего не видно, снизу тоже, так как на внутренних гранатах стоят экраны завтра потянем в сервис...
Выяснилась новая подробность - гремит и звенит она даже на нейтралке, только с выжатым сцеплением прекращает.