Как обнулить компьютер?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Данила, 16 фев 2005.

  1. Данила

    Данила Guest

    Заменил термодатчики,теперь необходимо обнулить компьютер.Можно ли это зделать самому,необращаясь в сервис?
    A6 2.5TDI.95Г.
     
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    1 способ - Купить К-Line адаптер , скачать Vagtool или Vagcom u при помощи любового компьютера обнулить.
    2 способ - при помощи светодиода и тумблера. Описание есть во многих книгах .
    3 способ (самый простой) - заехать а автосервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    В литературе описывается еще один способ- снять минусовую клему на 5 минут. Якобы обнулится. Но у меня он что-то не срабатывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Данила

    Данила Guest

    Далеко ехать:) Но если так все сложно,то конечно съежу,куда я денусь.Еще один маленький вопросик,а этот адаптер куда вставлять?в системный блок?можно немножко поконкретней об этом....
    Спасибо
     
  5. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Если в Москве подъезжай за 10 мин все сделаю, с тебя ПИВО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Данила

    Данила Guest

    Димон,спасибо тебе конечно,но я в Литве:) а так бы подъехал:) а у меня неполучится за 10 минут?;)
     
  7. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    и у тебя получится, не боги же горшки обжигают,купи адаптор K-Line,(сделай если с паяльником дружишь(по нашим рублям в 100 р. получается схем море в NETe),дальше качни прогу VAGTOOl, а в ней не сложно разобраться,и только кнопки жми,сам разъем под крышкой предохранителей, под капотом,
    если интересно расскажу подробнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Данила

    Данила Guest

    Спасибо.Я все это видел.И хочу рискнуть спаять этот адаптер,но боюсь у меня нехватит знаний...В схемах полный ноль и в названиях всяких прибамбасов,тоже ноль...Надо искать знакомого электрика,а проще купить этот адаптер.
    Димон,есть пару вопросов,если можно ответь поподробней.Допустим у меня есть комп ,есть адаптер,установил я прогу vagtool,знаю где разъем в машине находится,но как это все подключать?вроде через прикуриватель надо?и еще программа vagcom подойдет?
     
  11. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Так значит, если ,что непонятно будет отпиши,так как я сам радиоинжинер в прошлом и мне все это кажется довольно просто

    :D
    1.Подключаешь через COM
    адаптер,запускаешь программу VAGtool или VAGCOM
    в проге выбираешь номер COM порта
    2.Если K-Line купишь,то все довольно просто (VAGtool на русском, с VAGCOM не знаком но говорят тоже самое) подключаешь сам адаптер к +12 в.(он тоже напряжение кушает) в любом месте,я например подключаюсь под капотом при помощи маленьких крокодилов.
    3.Провода K-Line их обычно 3, один из трех масса(-)
    К и L я обычно скручиваю вместе и тыкаю в разъем в коробке предохранителей(их там два,один питание,второй который ближе к тебе будет это ОН)тыкаешь в любую дырку в нем(их там две одна масса,а вторая как раз и есть диагностика)
    4.cм. п.1. далее вкл зажигание и при запущенной програме, комп начинает устанавливать связь с машиной.Если связь не устанавливается, нужно поменять местами провода K-L в диагностическом разъеме.При опросе в VAGtool появляется надпись,СВЯЗЬ УСТАНОВЛЕНА,
    Если до этого дойдешь,дальше все просто,запускаешь к примеру Кнопку двигатель,комп опрашивает все датчики,и если находит ошибки то спрашивает стерить или нет,пишешь стереть и так далее,по всем агрегатам которые можно опросить.
    Эту всю байду можно проводить также на заведенном двигателе,очень много нового узнаешь о своей машине


    :D
    Если что не понятно пиши сюда либо в аську 311-373-955:beer:
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    да вот еще диагностиическая фишка белого цвета,тыкать нужно в правую дырку,левая(-):sleepy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Данила

    Данила Guest

    вроде пока все ясно.спасибо.буду пробовать.низнаю что получится,но ужастно интересно...;)