что то мне подсказывает, что не за счет уменьшения давления, а за счет уменьшения количества воздуха в баллонах, давление постоянная величина
Очень поверхностно... И так. У шины внутренний обьем не меняется, изменяя количество газа в шине в большую или меньшую сторону, давление меняется соответственно в большую или меньшую сторону. С шинами разобрались! Пневмобаллон устроен по принципу шприца, т.е. меняется именно объем внутреннего резервуара, в прямой зависимости от объема количество газа в нем, давление можно оставлять неизменным уменьшая/увеличивая количество газа. Как регулируется жесткость подвески при неизменной высоте, а равно и то как при неизменной жесткости меняется высота должно стать понятно
После манипуляций по ссылке на англ форум машина перестала менять жесткость и клиренс при переключении режимов audi drive select. Она теперь всегда тупо в одном режиме жесткости и клиренса. Можно поднять кнопкой "Поднять" и опустить кнопкой "Опустить" но комфорт уже не комфорт и машину он больше не поднимает. Кто нибудь знает как вернуть пневму к заводским установкам или что нужно сделать чтобы при занижении пневмы (способом по ссылке) вернуть комфортный и другие режимы, но оставить "среднее положение" чуть заниженым? У меня пневма 1BS (для плохих дорог), хотел бы опустить на 17 мм но с сохранением режимов. Сенкс
сделай сброс через адаптацию и повтори еще раз весь процесс, скорее всего где то ты ошибся в последовательности действий.