Доделки за Сережей около 12000, мои пожелания и устранение всего что может мне причинить геморой около 24000 Включая переделку тормозов, замену печки, замену антифриза, замену тормозной жидкости, замену масла, промывку впрыска и многое другое итого 36-37 к не много не мало, но работ сделано уйма. Ребята действительно спецы.
Подождите, так это нехороший, обманывающий всех, человек приезжал ко мне смотреть кабрик на машине с рамками Amoral. Приезжал дважды. На вопрос "А чойта ты гоняешь на чужих авто?" ответил, то это одноклубника, отдал мне на ремонт и пока она ему не нужна...
Ну действительно не нужна и узнаю от том что он на ней ездил я только по факту)))) Думаю другие клубни аналогично
Во-первых на этой машине 70% времени будет ездить Любимая, а она знает только где у машины заливать незамерзайку))))) Сам мог сделать достаточно много работ по этой машине, но из-за травмы пока не могу
Круто... а у него своя то Ауди есть??? Или все из ремонта??? бред какой то - я думал это был единичный случай
на бис сегодня на сервисе сменили масло, залитое по Сережиному заказ наряду, масло было очень грязным, для машины которая после смены масла, не ездила в принципе это очень удивительно делаем выводы
Ко мне приезжал за гендоверкой на какой-то Б4, аля компетишн. с рычащим глушителем... Интересная машинка. Мож тоже чья-то?
Добрый вечер! Наверное теперь можно и мне внести свои пять копеек. Речь пойдет об Ауди 90 В3 2,3 7А Q, принадлежащей Алексею, АК "Amoral". На данный момент авто уехало своим ходом вместе с владельцем! В марте Алексей обратился ко мне с просьбой сделать диагностику впрыска на вышеуказанной машине, т.к. двигатель не запускается. Обычно, когда люди просят приехать на место, я спрашиваю что случилось и что делалось с машиной, чтобы иметь представление, что с собой взять. В ответ я услышал всю историю, которая описана в этой теме, и весь список работ, что с ней делали. Приехав на место, первое, что бросилось в глаза, это примотанный изолентой(!)по центру, за верхней траверсой, дополнительный радиатор(!). Как он должен был охлаждаться - не понятно. Далее был проверен ГРМ на предмет совпадения меток. На трамблере, непонятно зачем, было выставлено опережение около 30-ти градусов. Поправил - появилась искра на свечах. В общем проскакал я вокруг двигателя более двух часов, но запустить так и не удалось - отсутствовала подача топлива и импульс на форсунках. Еще раз повторю свои слова (ранее Алексей цитировал) - Я НЕ ВЕРЮ, что эта машина могла приехать своим ходом к месту ее стоянки! Она просто не могла завестись. В последствии, уже в мастерской, была проверена вся проводка от форсунок до ЭБУ. Выяснилось, что умер резисторный блок форсунок (всего скорей из-за того, что долго пробыл под снегом и во льду) и была серьезная просадка напряжения б/насоса до 6V из-за потери массы (также банальная коррозия). Двигатель мы запустили, но прогреть не смогли, т.к. в салоне случилась паровая баня - течь радиатора печки. Заменили радиатор, но прогреть не смогли - по достижению 70 град. обоссался расширительный бочок. Дала течь застарелая трещина маленького верхнего соска. Заменили. Дополнительный радиатор установлен заново, в правильном месте, и закреплен на кронштейне. Думаю, нет смысла перечислять весь список проделанных работ. Он достаточно большой и практически повторяет тот, за который Алексей уже рассчитался. Последней каплей стало масло в моторе - фильтр новый, масло старое и мало, чуть больше 2,5 литров. По правде сказать, я стараюсь сторониться от подобного рода разборов, но на встречу двух враждующих сторон согласился приехать, но встреча отменилась. Возможно, если б оппонент не соскочил, смогли бы договориться раньше и мирно, но.... В данной ситуации я на стороне Алексея - хрен знает, я б провалился от такого количества вылитого негатива, ну или эмигрировал....в германию...в Ингольштадт. А тут у человека хватает совести бадаццо. Развод чистой воды.
Спасибо тебе)))) Да машина огонь, вчера на подъезде домой получил моргание дальним в зеркала заднего вида, переключился на 3-ю и как мне кажется очень удивил владельца land rover sport уйдя от него резко и быстро))) Вообще после твоих рук машину не узнать, и все это дело все больше напоминает мне "Трех товарищей" Ремарка. Сегодня еще вклеивать маленькое стекло и ставить бампер. Видео того как ездит старый хлам, с кучей стандартных проблем сегодня положу. Жаль у Сережи осталась куча моих запчастей, подфарный ус, аккумулятор, защита картера, но ничего. Это все мелочи жизни, ржавчинки на тормозных дисках больше нет))))) Тоже стандартная проблема Audi 90 7a)))) если она не ездит.
Я полагаю, что слова благодарности я могу передать всему коллективу! Наш младший научный сотрудник, Сергей Миархольдович, очень порадовался, узнав, что машина поехала!
Она не поехала она летает, очень постараюсь выполнить все доп. рекомендации вашего коллектива в ближайшее время))) Жрет кстати она гуманно, от Вас до себя долетел ну скушала ну литра 3 максимум ехать от вас километров 30-40, скинь в личку номер датчика температуры или номер его из этки
Тоже очень рад, что агрегат, заочно приговорённый на свалку некоторыми сервисами, поехал... даже полетел!