Товарищи по машиноводству! Убил тучу времени, пролистал много-много страниц этого многоуважаемого форума, но так и не нашел внятного объяснения сабжа, кроме как "настраивается элементарно", "доработать нефиг делать" и т.п. Уже фары разбирал/мыл, лампы поставил правильные, новые, Philips суперчегото-там (белый свет), но без фанатизма. На наше доблестное ГАИ (на Украине) мне начхать, насрать и вообще посношать по всякому - это я об юридической стороне. На людей мне не плевать на дороге. Не хочу никого слепить, мешать и т.д. Есть: - ксеноновый комплект: блоки Yamagata Япония, лампы 6000к Корея (цена была очень вкусной, подвезло). Посмотрю, как они в реале, если зло, поменяю на 4300к. - ставить буду в ближний, потому что свет - кал. Линза штатная под галоген, менять на штатные ксеноновые линзы/колхозить от другого авто/покупать фары не хочу, так как машина не так уж и на долго, вкладываться не хочу сильно. Итак вопрос: как настроить/доработать штатную линзу, чтоб было все корректно и правильно? От галок и ступенек уже голова пухнет. Установщики ксенона со снисходительной, но туповатой улыбкой машут рукой, мол "все и так будет работать ништяк, не парься". А я парюсь. Ибо не колхоз. Ткните пж. в тему, коль была, или поясните, кому не жалко :icon_suicide: