Подскажите, как нарастить плюсовой провод АКБ, мой что-то почернел и греется возле клеммы.Есть идея купить любой провод с клеммой и нарастить 30-50см.,вот только паять не хочется, сечение 16-20 кв.,пока залудишь, всю изоляцию расплавишь.Лучше бы обжать, да нет инструмента.Может скрутить тщательно и термоусадочной трубкой закрыть? Кто-то пробовал? Расскажите как долго не окисляется и не греется соединение? АКБ у меня под задним сиденьем.Менять целиком гимор, да и нет этих проводов в запчастях.
Надежней будет скрутить пластинами, не знаю как они правильно называются, в магазине электрике должны быть, ток на стартер не маленький идет.
Просто и по-быстрому качественно вряд ли получится. Провод почернел, без зачистки все равно будет какое-то сопротивление. И как не затягивай, при пуске будет падение напряжения, что при конском токе приведет опять же к нагреву. Что сделал я, когда после пуска решил проверить, греется ли возле клеммы, и обжег палец до волдыря. Купил два массовых провода жигулевских (косичка), одел один внутрь другого для увеличения сечения, припаял новую латунную клемму. Отожженую часть штатного провода отрезал, после чего долго и упорно зачищал его, чуть ли не каждую жилу. Распушил оба конца, "воткнул" друг в друга и обмотал место соединения с натягом тонким медным проводом. Потом это все-таки пропаял мощным паяльником типа "топор". Ну и, ясен пень, замоталь все изолентой. Ктати, провод подходящего сечения (для полной замены) можно подобрать в магазине, где торгуют электросварочным инструментом.
Как в работе? Не окисляется? Не греется? Я думаю потемнел он у клеммы, если отрезать 20-30см.есть надежда, что будет чистый.Вскрытие покажет.
Нормально в работе, не греется абсолютно, стартер заметно резвее стал крутиться. У клеммы он скорее всего отожжен уже (у меня так во всяком случае было) от нагрева, это всяко отрезать. А дальше он по-любому не будет чистый - за 20 лет любой медный провод покроется слоем окислов - тонкой пленкой темного цвета. Ее и надо счистить механически, а то припой не прилипнет. На моей машине какой провод не разрежь - все жилы более или менее темного цвета, даже под изоляцией.
Я паял силовой провод газовой горелкой и медным "топором". Перед пайкой окунал распушеные зачищенные концы в паяльную кислоту, после скручивал и пропаивал, обмакивая место пайки в ванночку с расплавленным припоем. Потом загонял в силовой винтовой клеммник, для перестраховки. Кабель брал в промышленных электроприблудах, там же клеммники и все такое. Все одно - акуммуляторная клемма от стартера нагревается чутка, а провод холоднющий. Надо как-нить на правильную клемму поохотиться.
Это вот ты зря делал, имхо, ибо остатки кислоты после пайки надо тщательно нейтрализовать и смывать, что в салоне делать затруднительно. Без этой процедуры остатки кислоты будут разъедать провод медленно, но верно. Я паял флюсом на основе канифоли.