Как мы моем форсунки.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Wolfman, 14 мар 2006.

  1. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    #1 Wolfman, 14 мар 2006
    Последнее редактирование: 14 мар 2006
    Так как тема для всех очень интересная, могу поделиться опытом из гаражно-кооперативных работ.
    Химией в принципе можно мыть любые форсунки независимо от их типа (механика или электрика.) , главное правильно мыть.
    Итак, как мы их моем:
    У нас есть небольшой наколенный стенд, состоящий из:
    1. Старого топливного насоса, развивающего хоть какое нибудь давление.
    2. Старого аккумулятора, хоть как-то способного крутить этот самый топливный насос.
    3. Шланги (обычные топливные тазовские), хомуты, топливный бэушный тоже фильтр (промытый этой же установкой)
    4. Емкости для промывочной жидкости (чистой и грязной)

    Итак все соединяется след. образом:
    В Емкость чистой жидкости мы кидаем топливный насос (у нас погружной от папиного ФольксСата :) ), с прикрученными к нему проводами . От насоса идет жигулевский топливный шланг зажатый на хомутах плотно к топливному фильтру (штуцерный воопще непонятно с какой машины). После фильтра - шланг к промываемому устройству подключается оное в зависимости от типа (диаметра штуцера и т.д.) либо прямо к шлангу, либо через переходные трубку-шланг.
    Главное не лениться и все закручивать плотно хомутами - чтобы не ссало нигде - ато промывка - вещь едучая. Главное, мы стараемся не мыть систему в сборе - через штатный бензонасос, котя промывки хватает (о ней ниже) - потому что эта гадость может сожрать какие нибудь мембраны в дозаторе.
    Перед мойкой желательно дать покиснуть форсункам в жидкости хотя бы час полтора. Дольше нежелательно вот почему: может откиснуть слишком большой кусок грязи и забить вашу форсунку, после чего ее надо будет долго откисывать...
    Итак для механики (К-Джет и иже с ним) собираем стенд, прицепляем форсунку и включаем провода бензонасоса. Видим как факел распыла сначала то писает тонкой струйкой, то потом постепенно нормализуется. Жидкость из тары грязной (после форсунки) фильтруется малярным фильтром (конусный такой типа кулечка) и заливается снова в чистую жидкость - можно даже соорудить круговорот, но мы с Юркой хотим все это дело замутить в коробке каой нибудь, чтобы все само мылось, но руки не дошли.
    С электрическими форсунками не сложнее - там только надо добавить провода на клемму форсунки , которые кидаются также на аккумулятор...
    Хочу сразу отмести гневные выкрики по поводу недопустимости мытья химией электрических форсунок . Бред!!! Собственноручно отмыл 2 форсунки Форда Транзита , которые не работали (он на газе) почти полтора года - засранные были ужасно просто , однако ожили. На электрике можно кстати еще и имитировать работу самой форсунки - разрывая-соединяя цепь ее питания.
    Про жидкость: можно использовать любую промывочную для инжекторов. Можно разбодяжить ее с бензином и растворителем - чтобы еще и смолистые отложения сожрало, можно использовать жидкость для промывки карбюраторов - одна хрень.
    Мы юзаем какой то очень вонючий и едучий растворитель, который нам таскает кент с завода РТИ. Эта гадость даже разъедает нафиг кожу на руках!!! мы его бодяжим пополам с бензином-калоша(технический очищенный). Никаких жалоб клиентов, никакого гимора. Все просто, затраты небольшие, все материалы есть у каждого третьего в гараже. Удачи в промойке! :hi: Нафиг карбы! Инжектор рулит!!! :rock:
     
    1 человеку нравится это.
  2. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Как мы моем форсунки.

    То есть, я так понял, моется это дело прямо на двигле, не снимая форсунок и в обход дозатора, так?
    А какой жидкостью лучше?
    И еще, многие говорят, что это удовольствие на два-три месяца, потом опять то же самое. От чего это зависит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Как мы моем форсунки.

    Форсунки снимать! емкость для грязной жидкости желательно прозрачную - видно распыл. При нормальном фильтре тонкой очистки топлива и если форсунки не до конца убитые - начинает работать, как на новых форсунках - а срок их службы хз какой.
     
  4. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Как мы моем форсунки.

    А их потом обратно точно так же реально поставить? :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Как мы моем форсунки.

    Реально.
     
  6. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Как мы моем форсунки.

    Перед мойкой желательно дать покиснуть форсункам в жидкости хотя бы час полтора. Дольше нежелательно вот почему: может откиснуть слишком большой кусок грязи и забить вашу форсунку, после чего ее надо будет долго откисывать...
    -----------------------------------------
    Значит получается, вы их поверхостно моете, если грязь внутри оставляете, и зачем такую агресивную среду использовать, если достаточно жидкости для раскоксовки колец "ЛАВР",в ней форсунки отлично откисают, и для здоровья не так вредно.
     
  7. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Как мы моем форсунки.

    Нет, не поверхностно. Вся грязь вымывается потом, в процессе проточной мойки - когда форсунка подсоединена к бензонасосу. А начальное откисание - просто чтобы начался процесс растворения отложений.
    Используйте хоть Лавр, хоть что угодно, лишь бы получились на выходе чистые форсунки.
    И контакт с агрессивой средой при соблюдении элементарных ПТБ исключен.