Так как тема для всех очень интересная, могу поделиться опытом из гаражно-кооперативных работ. Химией в принципе можно мыть любые форсунки независимо от их типа (механика или электрика.) , главное правильно мыть. Итак, как мы их моем: У нас есть небольшой наколенный стенд, состоящий из: 1. Старого топливного насоса, развивающего хоть какое нибудь давление. 2. Старого аккумулятора, хоть как-то способного крутить этот самый топливный насос. 3. Шланги (обычные топливные тазовские), хомуты, топливный бэушный тоже фильтр (промытый этой же установкой) 4. Емкости для промывочной жидкости (чистой и грязной) Итак все соединяется след. образом: В Емкость чистой жидкости мы кидаем топливный насос (у нас погружной от папиного ФольксСата ), с прикрученными к нему проводами . От насоса идет жигулевский топливный шланг зажатый на хомутах плотно к топливному фильтру (штуцерный воопще непонятно с какой машины). После фильтра - шланг к промываемому устройству подключается оное в зависимости от типа (диаметра штуцера и т.д.) либо прямо к шлангу, либо через переходные трубку-шланг. Главное не лениться и все закручивать плотно хомутами - чтобы не ссало нигде - ато промывка - вещь едучая. Главное, мы стараемся не мыть систему в сборе - через штатный бензонасос, котя промывки хватает (о ней ниже) - потому что эта гадость может сожрать какие нибудь мембраны в дозаторе. Перед мойкой желательно дать покиснуть форсункам в жидкости хотя бы час полтора. Дольше нежелательно вот почему: может откиснуть слишком большой кусок грязи и забить вашу форсунку, после чего ее надо будет долго откисывать... Итак для механики (К-Джет и иже с ним) собираем стенд, прицепляем форсунку и включаем провода бензонасоса. Видим как факел распыла сначала то писает тонкой струйкой, то потом постепенно нормализуется. Жидкость из тары грязной (после форсунки) фильтруется малярным фильтром (конусный такой типа кулечка) и заливается снова в чистую жидкость - можно даже соорудить круговорот, но мы с Юркой хотим все это дело замутить в коробке каой нибудь, чтобы все само мылось, но руки не дошли. С электрическими форсунками не сложнее - там только надо добавить провода на клемму форсунки , которые кидаются также на аккумулятор... Хочу сразу отмести гневные выкрики по поводу недопустимости мытья химией электрических форсунок . Бред!!! Собственноручно отмыл 2 форсунки Форда Транзита , которые не работали (он на газе) почти полтора года - засранные были ужасно просто , однако ожили. На электрике можно кстати еще и имитировать работу самой форсунки - разрывая-соединяя цепь ее питания. Про жидкость: можно использовать любую промывочную для инжекторов. Можно разбодяжить ее с бензином и растворителем - чтобы еще и смолистые отложения сожрало, можно использовать жидкость для промывки карбюраторов - одна хрень. Мы юзаем какой то очень вонючий и едучий растворитель, который нам таскает кент с завода РТИ. Эта гадость даже разъедает нафиг кожу на руках!!! мы его бодяжим пополам с бензином-калоша(технический очищенный). Никаких жалоб клиентов, никакого гимора. Все просто, затраты небольшие, все материалы есть у каждого третьего в гараже. Удачи в промойке! Нафиг карбы! Инжектор рулит!!!
Ответ: Как мы моем форсунки. То есть, я так понял, моется это дело прямо на двигле, не снимая форсунок и в обход дозатора, так? А какой жидкостью лучше? И еще, многие говорят, что это удовольствие на два-три месяца, потом опять то же самое. От чего это зависит?
Ответ: Как мы моем форсунки. Форсунки снимать! емкость для грязной жидкости желательно прозрачную - видно распыл. При нормальном фильтре тонкой очистки топлива и если форсунки не до конца убитые - начинает работать, как на новых форсунках - а срок их службы хз какой.
Ответ: Как мы моем форсунки. Перед мойкой желательно дать покиснуть форсункам в жидкости хотя бы час полтора. Дольше нежелательно вот почему: может откиснуть слишком большой кусок грязи и забить вашу форсунку, после чего ее надо будет долго откисывать... ----------------------------------------- Значит получается, вы их поверхостно моете, если грязь внутри оставляете, и зачем такую агресивную среду использовать, если достаточно жидкости для раскоксовки колец "ЛАВР",в ней форсунки отлично откисают, и для здоровья не так вредно.
Ответ: Как мы моем форсунки. Нет, не поверхностно. Вся грязь вымывается потом, в процессе проточной мойки - когда форсунка подсоединена к бензонасосу. А начальное откисание - просто чтобы начался процесс растворения отложений. Используйте хоть Лавр, хоть что угодно, лишь бы получились на выходе чистые форсунки. И контакт с агрессивой средой при соблюдении элементарных ПТБ исключен.