Как мне сделать нормальный ХХ AUDI 80?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pups1990, 7 май 2013.

  1. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    Купил я машину на днях,вторую бочку, так вот она до меня стояла всю зиму, общался с хозяином говорит гонял ее в москву и там поменяли ему форсунки и все настроили и она хорошо работала, когда я ее забирал там на ней не работал первый цилиндр, почитал в инэте ударил свечником по дозатору и цилиндр заработал, но теперь холостой ход 2000, зажигание выставил более менее но заметил что немного раннее, пальчики звякают когда на третий в пол дать, но если делать позже то она не хочет заводиться а если и заводится то вся трясется и потом глохнет, если на заведенной делать позже то можно выставить до 1000 обороты но если давать начать газу то она сразу захлебывается и глохнет потом, или если потихоньку ее разогнать оборотами то начинает стрелять, но это понятно сильно позднее делаю, короче проблема как мне сделать нормальный холостой ход подскажите пожалуйста, снимал датчик который у ресивера прикручен клапан подачи воздуха дополнительный полил в него растворителя, но он не реагирует вообще на ток, я пробовал подать на него с аккума электричество и ноль, даже искорки не было что контакт есть, обратно поставил все понулям, и еще если на холодный заводить то обороты со временем опускаются но как только нагреется то 2000 держит и все, кто сталкивался подскажите пожалуйста, у меня вторая еще с 3A двигом там таких проблем ваще никогда не было.
     
  2. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    Парни что никто не знает чтоли, подскажите пожалуйста
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ничего не понял. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    Я когда ее завожу она пока холодная хх опускается до1200 но как нагреется держит 2000 и не падает, и это ито зажигание немного раннее, если сделать чуть позже то вообще как только газу дать начинает колбаситься двигатель и потом глохнет или если опять пораньше сделать держит 2000 но уже можно тогда газовать, подскажите куда лезть смотреть, хозяин сказал что до зимы все хорошо с ней было, зиму простояла и теперь такие болячки полезли
     
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Для начала смотреть все метки, проверить ремни и натяжитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    метки я смотрел все выставлены правильно, вчера снимал датчик который у катушки хх, промыл его очистителем карбюатора ничего не изменилось, и теперь вообще вчера завел она сразу как 2000 оборотов набирает и она не падают уже, в чем может быть еще проблема??
     
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Датчик ОЖ проверить бы, бывает, он мозгам говорит, что темпа низкая и мозги бензин льют лишний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    А как мне его проверить??и это тот на который колодка с металлической скобой одевается??у меня их там 2 второй на указатель или еще какой то есть, и подойдет если для проверки с другой с 3А двигателя монотроника??
     
  9. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    Кстати если колодку снимаю с датчика тож то ничего вообще не происходит, да и вообще во время работы хоть с любого датчика снимаю ничего вообще в работе двигателя не меняется все время 2000 оборотов хх
     
  10. Silik

    Silik Новичок

    2 июн 2009
    75
    ALLROAD 2.5TDI
    Клапан ХХ меняй, сам же говоришь, что подавал на него, а он совсем мёртвый. Видимо внутри влага была, за зиму окислилось или вообще внутри чёнибудь разорвало. Но всё показывает на клапан ХХ.
     
  11. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    но мертвый был это тот что у каллектора, а тот что у катушки я к нему давал напругу он работает, так какой менять?? метрвым я посчитал клапан доп воздуха, он у меня получается всегда закрыт, может ли изза этого??и еще видел что его починить можно, реально ли???
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мотор DZ. При таких симптомах - первым делом проверь герметичность всего впускного тракта. от расходомера до форсунок.


    Еще проверь воздушный клапан прогрева. Есть ли на нем питание? между клеммами 12В...и закрывается ли его заслонка до конца в горячем состоянии... и чууть (на пару мм) приоткрывается в холодном. Прозвони нагреватель - омметром. проверь свободу хода шторки.


    и почитай матчасть по К-Джетронику

    успеха!
     
  13. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    если ты про воздушный клапан прогрева это про тот который под ресивером прикручен на 2 шестигранника то я его снимал, там заслонка туго ходит и подавал на него ток 12в и в итоге он на ток вообще не реагирует и заслонка постоянно закрыта получается, незнаю должно ли так быть, и потом я подумал про датчих температуры коричневый который, может ли быть что он не работает??и изза этого двигатель постоянно получается на прогреве и как даешь газу так сразу захлебывается
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Туго не должна ходить.
    Ну если она закрыта, то подачей напряжения, тока ее не открыть. Это правильно. ток и тепло ее закрывают
    Холод - открывает.
    Это раз.

    Второе. То, что твои обороты 2000 и не уменьшаются и при этом мотор не набирает и стреляет, говорят о том, что где то подсос неучтенного воздуха. Я выше давал полезную ссылку. Вот еще читай. Вот еще. Без чтения ничего не получится. Уверяю.

    зы. никакой датчик температуры не при делах, если обороты 2000...
     
  15. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    но обороты та набирет когда горячий будет я ей и до 6000 давал, если например чуть по раньше сделать зажигание то ваще гуд, но обороты в таком случае 2200 и тоже не опускаются
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. я тебе третий раз пишу - проверь подсосы. И те, что неучтенные, т.е. в обход расходомеру, и те, что проходят через клапана. Подсосов не должно быть в принципе. От сюда пляшем. Это основа.

    2. прекрати издеваться над зажиганием. Проверь целостность мембраны вакуумника, поставь стробоскопом на ХХ опережение 6гр со снятом шлангом вакуумника на трамблере и забудь путь туда.

    И читай матчасть. Что не понятно - спрашивай.

    Успеха!
     
  17. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    А как их проверить, так я смотрел проверял все хомуты затянуты? что если черепаху снять и полностью расходомер отсоединить и промыть все там очистителем карбов?
     
  18. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    и что за мембрана вакуумника, если это та которая на вакууме стоит, то она вроде рабочая, тока в нее че та гвоздь вставлен и герметиком залит, и шланг на ней не резиновый а пластмасса я его боюсь снимать вдруг порвется
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это хорошо, что затянуты, но этого может быть не достаточно...
    Проверка герметичности:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6224718#post6224718
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3466307&postcount=227
    Она самая. Только,если там уже до тебя герметиком залито, то сильно сомневаюсь в ее исправности.
    Проверить не трудно. Извлекай гвоздь, берешь кусок трубочки подходящей, одеваешь и сосешь ртом, затыкаешь языком трубку и ждешь падает ли вакуум. Если не падает, то нормально. Нужно восстанавливать трубки.
    Приготовь другой подходящий шланг на замену, чего там бояться? Он нужен.