За эту зиму утрепал сцепление вытаскиванием друзей из сугробов. Оно начало немного буксовать при трогание. Комплект стоит 5900, а за работу запросили от 4000 до 5500 тысяч. Вот думаю может самому попробывать. Есть гараж с ямой и эстокада, да и руки вроде нормально растут. Поиском не нашел отчётов по замене. Может кто подскажет как, что и в какой последовательности. И вообще получится ли на яме или эстокаде заменить его, или нужен подъемник? Буду рад любой информации.
Менял с другом в яме. Вроде ничего сверхестественного нет, нужно снять коробку. Откручиваешь ее от двигателя, сдергиваешь, ложишь в сторону. На словах проще чем на деле. Попутно можно поменять все возможно доступные сальники, чтобы в случае чего еще раз не лазить.
менял и на яме, и на подъемнике. В случае переднеприводной машины проблем нет. Открутить тяги селектроа, снять разъемы с датчиков, после чего снять саму кпп. Как показывает практика, работа своих денег стоит. КПП достаточно тяжелая, поэтому лучше делать с помощником.
А есть ли какие тонкости при замене? И легко ли там до всех болтов достать? Ещё бы отчётик с фотками достать , это было бы совсем хорошо, морально можно было бы подготовиться.
Дык я на английском и читаю Вот файл, чуть не сдох пока сделал ПДФ, то размер не тот то еще что то.... Думаю понять можно будет.
Менял недавно на сервисе, была мысль менять самому, но нет нормальных условий для этого. Ничего там сверхестественного нет, если руки и голова присутствуют. По пути поменял задний сальник коленвала, сальник штока выбора передачь и подшипник первичного вала который в маховике стоит, у тебя не знаю есть такой иль нет. Коробка сама правда тяжелая дному не совлодать. Про то что весь комплект сцепления сразу менять думаю не стоит говорить. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22659посмотри думаю большой разнизы нет если ньюансы небольшие только
на номера приспособлений не смотри, все руками делается))) особенно, если руки 4. КПП, конечно, тяжелая, но поднять ее не составляеть особого труда. другое дело - поставить. Это не самое сложное. самое сложное - открутить крепеж, и поставить его на место потом!