Всем привет! Сегодня менял зиму на лето и обратил внимание что внутренняя сторона покрышки подъедена (изношена). Поехал на сход-развал и там приговорили две рулевые тяги. При этом наконечники живые. Заказал сегодня тяги, завтра привезут. Планирую сам менять. Решил предварительно изучить мат часть, но ничего по нашей Ауди не нашёл.... Ноут сдох и Эльза соответственно тоже. Может кто подбросит инструкцию по замене или ссылку??? Вдруг я где-то не заметил))) P.S. мастер на сход-развале обратил внимание на то что сход то я вылечу заменой тяг, а вот развал у нас регулируется только подрамником. Однако подрамник не поможет, так как одно колесо стоит по развалу правильно, а второе нет и если начать двигать подрамник, то неправильный развал одного колёса полечим, а второго автоматом собьем. Смотрел он ещё у себя в программе и там было показано, что верхние крепления стойки (амортизатора) имеют элептические отверстия и якобы можно регулировать развал стойкой, но тут же уточнил, что как правило никаких элепсов нет по факту и ничего не выйдет. Вопрос, так ли это? Может мастер по развалу заблуждается и есть ещё какие-нибудь хитрости по регулировке развала??? Спасибо всем откликнувшимся!
Развал только подрамником. А где это верхнее эклиптическое крепление стойки???))) стойка в верху упирается в опору. В низу в нижний рычаг. Может сервис другой присмотреть?
А тяги , я думаю, не сильно заменой отличаются от других аудюх. Пыльник снять и посмотреть. Главное чтобы места хватало)
Да нет, вроде сервис нормальный. Оборудование 2015 года, 3D, производство USA. Он мне сам показывал в пороге, которая ему указывает что нужно крутить, чтобы исправить этот дефект. И элепсы были эти вроде в районе крепления стойки к стакана автомобиля. Однако он сам сказал, что показывать то оно показывает, но по факту вроде там элипсов нет. Вот я и решил спросить у форумчан, может кто помнит или в Эльзе глянет. Спасибо за то что хоть кто-то отреагировал!
рулевые тяги менять..выкрутить руль противоположно той стороне с которой будешь менять тягу..(если левую то руль вправо). снять колесо..сдернуть хомут пыльника гармошки (отверткой плоской)..открутить от кулака рулевой наконечник. стянуть пыльник(гармошку) на себя (вывернуть его чтоб оголилась тяга).. и ключем рожковым (32 или 36 непомню уже) выкрутить тягу и все.. вытащить все это на улицу замерить общую длинну и новые тягу и наконечник скрутить также (чтоб доехать до развала) .... при установке все тоже самое проделать в обратном порядке.. (а пыльник на пластиковый хомут затянуть)..делов на 2 стороны ,максимум на 1 час..( без ямы..на земле)
стенд наверное 3D Hunter ? в нём почемуто показывается картинка верхнего крепления стойки от A6 C4))) вот там 3 отверстия и крутится. Не внушают они доверия эти стенды, развал по переду там вообще измеряется как то ступенчато 0.50 -0.59- и потом 1.09. Причём 0.59 до 1.09 скачет даже при регулировке схождения(промежуточных значений не появлялось или 0.59 или 1.09 сам наблюдал!!!). У нас в городе таких стендов 2 ,делаеш всё в зелёной зоне на одном-едеш на другой в километре -данные уже пляшут что по переду что по заду(((
Совершенно верно - Hunter! Говорите не внушает доверия... Может и впрямь поехать на старый добрый лучевой, который у нас в Автопарке??? Раньше всегда на нем делал и никаких проблем не было! Спасибо за инфу!
Всем привет. Сегодня занялся заменой рулевых тяг. Дошёл до момента, когда наконечник уже вынут с цапфы. Решил пошевилить тягу в зад-перед с целью тактильного ощущения люфта. Нащупал через пыльник кулак и как не упирался люфта так и не обнаружил... Наконечник так же оказался в хорошем состоянии. Засомневался я в необходимости дальнейшей разборки. После решил посмотреть более внимательно комплект новых запчастей (2 наконечника, 2 тяги) и понял что продавец ошибочно заказал мне не те тяги ( это был единственный раз, когда я обрадовался ошибке продавца). В общем собрал я все обратно и решил что завтра съезжу на схождение в Автопарк (там прибор какой-то лучевой - оптический). Делал там ранее раза три на предыдущих машинах и всегда оставался довольным.
если бы ты заметил на ощупь там люфт то это была б ж...а. там люфт фиг почувствуешь . да и разбивается там верх-низ..
Поехал я вчера в Автопарк, а там стенд оказался неисправным. В нашем городке нормальных стендов больше не оказалось и мне порекомендовали съездить в соседний более крупный и развитый город. Прежде чем туда ехать я заскочил к опытному ремонтнику и мы с ним вновь от соединили наконечники от цапфы. Он также не обнаружил намека на люфт и сказал что ттягипрактически ещё держатся в горизонтальном положении, но чуть-чуть не хватает плотности кулака и они начинают опускаться вниз. В общем поехал в соседний город. Там также стенд 3D и по отзывам очень неплохой и мастера толковые. В общем приехал, за 10-15 минут мне все сделали и пожелали счастливого пути. Поездка домой по хорошей двухпалоске доставляло только удовольствие. Никуда не тянет (оно в принципе и раньше не тянуло), руль ровно и надеюсь резину не жрет... Время покажет.
А после снятия пыльника-гармошки , рожковым ключом обычным удобно подлезть или надо спец ключь ? Момент затяжки рулевой тяги не помнишь какой ? Пришло время замены и вот думаю смогу ли осилить все сам или в сервис ехать . В сервисе все наспех сделают , ахочется чтоб все неторопясь и похорошему