Попал в аварию. На скользкой дороге занесло машину и влетел передним бампером в бетонный блок. Итог: бампер передний, скорей всего радиатор основной, накладки бампера, защита двигателя, подкрылок и всякая мелочь. Машина А3 седан 2013 года. Страховка каско. Предлагают сервис из списка страховой или деньги (с учетом возраста). Как лучше поступить? Отдать машину в незнакомый и не дилерский сервис или взять деньги и самому искать, где делать? Возможно кто-то побывал в подобной ситуации и посоветует как поступить.
Значит я могу требовать ремонт у дилера? В договоре со страховой этого нет. Существуют какие-то инструкции, правила по гарантийным машинам для страховых компаний?
первоисточник не скажу - не знаю, но ущерб у любой гарантийной машины должна ремонтироваться только у дилера, иначе при любой проблеме дилер откажет в гарантии.
Ремонт у диллера - отдельная опция, называется ремонт в СТО по выбору страхователя. Отказать в гарантии могут только если проблема была вызвана недобросовестным ремонтом. У ряда страховых, типа Согласия, направляют к официалам АЦ Сити, Юг, даже если нет опции ремонт в СТО по выбору страхователя, просто в заявлении указывается, но это чисто договоренность Согласия с Major.
Данная опция включена по умолчанию для гарантийных машин в СПб, у следующих страховыъ (где я сам страховался и чинили меня у дилера): - МСК - Ренессанс - Сугрутнетфегаз - РСТК (вроде померли уже) - ВСК - ОСК - энергогарант у других не страховался, не скажу - у этих пока машины были на гарантии - ремонт у дилера без доплат за "по выбору страхователя"