Стартер редукторный с постоянными магнитами стал медленно вращать двигатель, втулки и щёточный узел заменил, результат тот же. При проверке на стенде стартер без нагрузки потре***ет более 250 ампер, похоже на якорь. Может, кто знает, как можно восстановить якорь, вылечить от меж виткового замыкания.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>
Ответ: Как якорь стартера можно востановить. Якоря когда-нибудь проверял? Если нет, напишу как это делается.
Ответ: Как якорь стартера можно востановить. Якоря когда-нибудь проверял? Если нет, напишу как это делается. _________________________________- Я проверял прибором ИП-2, если знаешь другой способ напиши.
Ответ: Как якорь стартера можно востановить. Вообще-то это моя работа, ремонт машин постоянного и переменного тока от 0 до 350кВт. В первую очередь замер сопротивления изоляции, в данном случае мегаомметром на напр. 100В, чем больше сопротивление, тем лучше, но не менее 100кОм. Далее проверка на падение напряжения между ламелями, подаётся напр. пост. тока около 1В (сопр. обмотки якоря стартёра мало, поэтому источник должен обеспечивать ток до 50А) на любые 1 и 5-ю(можно 4-8, не важно) ламели коллектора. Далее между 1 и 2-й ламелью и потом 2 и 3-й, 3 и 4-й, 4 и 5-й, замеряется падение напряжения амперметром (у него внутр. сопр. мало, поэтому погрешность не значительная), размер этого падения напряжения должен быть равен между всеми ламелями. Таким макаром проверяется весь якорь по периметру коллектора. Если между какими-то ламелями падение напр. меньше, чем на других, это указывает на замыкание между ламелями или витками обмотки. А если падение напр. больше, чем на других, то это признаки плохого контакта или обрыва в цепи ламель- обмотка. Удачи.
Ответ: Как якорь стартера можно востановить. Идея понятна, но падение НАПРЯЖЕНИЯ можно измерить тока НАПРЯЖЁМЕТРОМ, как ни крути! (вольтмером то бишь ) Повнимательнее с терминологией, коллеги уважаемые!
Ответ: Как якорь стартера можно востановить. Именно амперметром с полной шкалой около 3 ампер, т.к. падение напряжения между отдельными ламелями обычно несколько десятков или максимум сотен милливольт вольтметр не обеспечит нужной чувствительности.
Ответ: Как якорь стартера можно востановить. saw спасибо ваш способ проверки якоря помог разобраться, Прибор ИП - 2 проверяет якорь, измеряя величину магнитного потока, где получается магнитный поток, уменьшается при плохом контакте и увеличевается при витковом замыкании. Оказывается он показывал плохой контакт.Я взял и проварил точечной сваркой все места соединения обмоток к ламелям, при повторной проверке величина магнитного патока стала почти одинаковая на всех витках. собрал стартер и проверил. Ток потребления без нагрузки 80 ампер, а было 250. Поставлю, напишу, как на машине будет работать.