Как якорь стартера можно востановить.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Catason, 2 янв 2006.

  1. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Стартер редукторный с постоянными магнитами стал медленно вращать двигатель, втулки и щёточный узел заменил, результат тот же. При проверке на стенде стартер без нагрузки потре***ет более 250 ампер, похоже на якорь. Может, кто знает, как можно восстановить якорь, вылечить от меж виткового замыкания.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #2 saw, 2 янв 2006
    Последнее редактирование: 2 янв 2006
    Ответ: Как якорь стартера можно востановить.

    Якоря когда-нибудь проверял? Если нет, напишу как это делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Как якорь стартера можно востановить.

    Якоря когда-нибудь проверял? Если нет, напишу как это делается.
    _________________________________-
    Я проверял прибором ИП-2, если знаешь другой способ напиши.
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Как якорь стартера можно востановить.

    Вообще-то это моя работа, ремонт машин постоянного и переменного тока от 0 до 350кВт.
    В первую очередь замер сопротивления изоляции, в данном случае мегаомметром на напр. 100В, чем больше сопротивление, тем лучше, но не менее 100кОм. Далее проверка на падение напряжения между ламелями, подаётся напр. пост. тока около 1В (сопр. обмотки якоря стартёра мало, поэтому источник должен обеспечивать ток до 50А) на любые 1 и 5-ю(можно 4-8, не важно) ламели коллектора. Далее между 1 и 2-й ламелью и потом 2 и 3-й, 3 и 4-й, 4 и 5-й, замеряется падение напряжения амперметром (у него внутр. сопр. мало, поэтому погрешность не значительная), размер этого падения напряжения должен быть равен между всеми ламелями. Таким макаром проверяется весь якорь по периметру коллектора. Если между какими-то ламелями падение напр. меньше, чем на других, это указывает на замыкание между ламелями или витками обмотки. А если падение напр. больше, чем на других, то это признаки плохого контакта или обрыва в цепи ламель- обмотка.
    Удачи.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Как якорь стартера можно востановить.

    Идея понятна, но падение НАПРЯЖЕНИЯ можно измерить тока НАПРЯЖЁМЕТРОМ, как ни крути! :rolleyes: (вольтмером то бишь ;) ) Повнимательнее с терминологией, коллеги уважаемые! :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Как якорь стартера можно востановить.

    Именно амперметром с полной шкалой около 3 ампер, т.к. падение напряжения между отдельными ламелями обычно несколько десятков или максимум сотен милливольт :nod: вольтметр не обеспечит нужной чувствительности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    #7 Catason, 5 янв 2006
    Последнее редактирование: 5 янв 2006
    Ответ: Как якорь стартера можно востановить.

    saw спасибо ваш способ проверки якоря помог разобраться, Прибор ИП - 2 проверяет якорь, измеряя величину магнитного потока, где получается магнитный поток, уменьшается при плохом контакте и увеличевается при витковом замыкании. Оказывается он показывал плохой контакт.Я взял и проварил точечной сваркой все места соединения обмоток к ламелям, при повторной проверке величина магнитного патока стала почти одинаковая на всех витках.
    собрал стартер и проверил. Ток потребления без нагрузки 80 ампер, а было 250.
    Поставлю, напишу, как на машине будет работать.
     
  8. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Как якорь стартера можно востановить.

    Поставил,крутит бодро,почти как новый.