Как я проверил тахометр

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем cosmo, 8 сен 2004.

  1. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Снял крышку, чтобы ремень ГРМ был на виду. Прогрел машину, добился 800 об. по прибору. С собой была видекамера. Заснял вращающийся ремень. Повторил при 1000 об, 3000 итд. Как кому угодно.
    Дома разложил видео на телике, на ремне ГРМ метка, в секунде 25 кадров, посчитал, скоко оборотов ремень сделал за 250 кадров, то есть за 10 секунд. Полученное умножил на 6. Получились обороты в минуту. Все совпало.
    Я пользовался покадровой прокруткой видео с пульта.
    Видно даже, как холостой ход немного сбоит. В нужный момент метку то вправо валит, то влево.
    Тахометр в моей машине установлен немцем почему-то в пепельнице (на щитке приборов большие часы). Рядом с тахометром - температура в салоне. Такие 2 аккурутные прибора фирмы VDO. На пепельнице крышки нет, я не курю - бросил, чего и всем желаю, зато польза.
    Поэтому и проверял, не врет ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Re: Re: Как я проверил тахометр

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Не понял про время? Это делается за 5 минут, если от гаража до дома 1 минута ходьбы.
    С вмонтированными доп.приборами машину пригнали из Немеции в 1997 году
    Вот и все. Не буду же я их выдергивать.
    Кстати, в моей машине дядя ваня полазил мало. и это дает результаты.
    Я веду журнал расходов - за одно и тоже время Ауди требует на себя чучуть меньше денех, чем жигуль, а времени в 10 раз меньше. И это не символическая цифра, а реальная.

    Кто меня поддержит, тот чуть чуть может пофлеймить тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Спасибо за разрешение, пофлейМЛЮ: ПОДДЕРЖИВАЮ!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    есть методика проще - купить за 200 руб и подключить цифровой тахометр!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я, кстати, так и сделал Только не врезал никуда, а просто на проводах подвесил для проверки. Дело в том, что до этого я на 44-й сотке поставил панель с тахометром. Оказалось - она от 5-цилиндровой машины, и тахометр врал (занижал) - я точно не знал, но подозревал, т.к. на 100км/ч показывал 2000 об/мин. А подключив цифровой, оказалось, что реально - 2600 об/мин! А в конструкции тахометра (который в панели) есть с обратной стороны подстроечный резистор, которым можно скорректировать показания для 4-ц. мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    А научите пользоваться тахометром! У меня он уже есть, был и на предыдущих машинах, но не понимаю я своего счастья, даже не смотрел на него, а вещь наверное нужная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я считаю, это более важный прибор, чем спидометр. Я уже так приноровился его наблюдать (тах-р, в смысле), что когда у меня порвался трос спидометра на 44-й, я неделю катался без проблем, безошибочно определяя скорость, зная текущую включенную передачу и видя обороты.

    Кроме того, причем, это как раз главное - тахометр информирует о работе двигателя - о перебоях, значении оборотов ХХ (и настраивать ХХ опять же - без него никак). Если с течением времени в системе питания или зажигания начинают появляться маленькие глюки (например, по причине износа или засорения свечей, растрескивания в/в проводов, засоров в карбе или форсунках), то тахометр их начинает показывать на ранних стадиях. При этом, сидя в салоне их можно еще не ощутить ни по вибрациям, ни на слух, а только на глаз, видя, что стрелка тахометка подергивается, вместо того, чтобы стоять как вкопанная. Тогда уже надо посмотреть, в чем дело, не дожидаясь последствий - когда движок уже начнет колбасить на холостых или появятся провалы, слабая тяга и прочие неприятные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Холостые обороты-да, использую. Ранняя диагностика-попробую понаблюдать, а переключение передач с его помощью корректируется? Я переключаюсь на глаз, в основном не давая большой нагрузки кроме редких исключений, тахометр и половины круга вроде не проходит. Может есть нормативы, позволяющие экономить горючее? Мне бы это не повредило:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Есть водители, которые в угоду ложной экономии бензина переключаются на меньших оборотах (ок 2000, а то и 1500 об/мин) и ездят "внатяг" (1500, максимум 2000). Это неправильно, т.к. на таких оборотах весьма мало давление масла в магистралях, следовательно его недостаточно подается для смазки КВ => имеет место повышенный износ шеек. А ДВИГАТЕЛЬ-ТО ПРИ ЭТОМ ПОД НАГРУЗКОЙ! При регулярном применении такой манеры езды кроме того будут закоксовываться поршневые кольца - тоже плохо, естественно.

    Поэтому хорошо крутить дв-ль примерно до 3000-3500 об/мин, а потом переключаться на следующую передачу. В движении удерживать обороты дв-ля в диапазоне оборотов 2500 (при неспешной езде) до 3500-4000-4500 (при интенсивном разгоне), бОльшие обороты приводят, главным образом, к повышенному расходу масла, что должно беспокоить автовладельца больше, чем перерасход бензина...

    На 3000-3500 об/мин приходится обычно пик характеристики крутящего момента дв-ля (я имею ввиду бензиновые "гражданские машины"), то есть на этих оборотах машина весело и резво разгоняется, но не перенапрягается.

    Для того, чтобы видеть картину разгона, тахометр - нужная вешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Спасибо! Проверю сегодня свой глазомер:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    Абсолютно согласен с Сергеем, хотя бывает и больше 6000 раскручиваю, но до красной зоны никогда не дохожу, при этом масло за 12000 пробега доливал чуть больше литра.
    АКПП - спорт режим - ускорения с буксами.
     
  14. Слейд

    Слейд Участник форума

    27 дек 2003
    404
    BMW 525I 2001г
    По поводу езды "в натяг". Поспорить, что-ли? На своей машине при движении держу обороты где-то 2000-3000. В этом диапазоне она и тянет, и не напрягается слишком. Но неужели конструкция двигателя такова, что при 1500 об. масла не хватает? На Волгах ездить на очень повышенной передаче ( еще по советскому такси помню) - то ли традиция, то ли экономия чего-то. Разъясните, пожалуйста, если маслянный насос в порядке, масло залито правильное, почему машинка должна бояться низких оборотов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Волгу не сравнивай! Там движок малооборотистый, покрайней мере до 29 вкючительно 8-ми клапанный который. Если мне память неизменяет там всего 4500 максмум, если не так то поправьте. Поэтому там на 1500 уже давление такое что больше и ненадо. Здесь 6500 отсечка и соответственное давление масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Глазомер проверил, точно так и получается, теперь спокоен:) , а вот с ранней диагностикой вопрос! По моим понятиям двигатель у меня работает немного не ровно. Тахометр при этом (очки одевал) практически на месте. Там деление на шкале и две белых полоски на стрелке. Так вот колебания есть в пределах этих белых полос, т е белая на шкале стоит между двумя белыми на стрелке, на них не заползает но немного колеблется иногда. Это и есть признак приближающейся неисправности???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Один раз на загородной дороге я с ужасом увидел только благодаря тахометру, что при скорости 110 иду на 3 передече, и вовремя переключился. В машине ведь очень тихо.
    А еще тахометр полезен, когда собираесся обгонять.
    Встал ты за обьектом обгона, скажем на скорости 70-80, включаешь пониженную, скажем 3 передачку, тахометр сразу подпрыгивает в район 3-4 тысяч. Это значит, что двигатель вошел в рабочую зону. Отпускаешь педальку сцепления, машину характерно, мяконько так, передергивает и газу на полную.
    Да можно и не совсем в пол. Тазики с грохотом валятся куда-то назад. На все про все уходит одна секунда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Ну третья то от пятой и в тихой машине отличается:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Скорее, неисправности нет, о неравномерной работе дв-ля можно говорить, если стрелка гуляет как минимум +/- 50 об/мин, т.е. амплитуда составляет от 100 об/мин и больше. А тут есть повод вспомнить, когда менялись свечи, глянуть, не очень ли грязные высоковольтные провода и не подкорачивает какой-нибудь из них на массу... Типа этого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    На Волгах так ездили именно из за того, что движки большого рабочего объема, малофорсированные и низкооборотистые имеют "тракторную" тягу уже фактически с ХХ. А ведь у Волг изначально ставился движок объемом аж 2445 куб. см. при мощности только 76 л.с.!!!! И у данных движков очень узкий рабочий диапазон, где оптимальный удельный расход топлива. А у Волги наибольший крутящий момент достигается на 2000-2500 об/мин и как раз на этом промежутке наиболее оптимальный режим для нормального расхода топлива. Потом, тот же движок Волги, если его пришпоривать будет постоянно жрать масло - это норма, поршневая и компрессия при этом в идеале!!! Просто такой мотор! Насчет давления масла могу сказать то, что нормальные ХХ для Волги со старым мотором составляют 400-600 об/мин - практически как у дизеля!!! Насчет масляного голодания под нагрузкой при малых оборотах - особенно голодает кулачки распредвала - они ведь смазываются масляным "туманом" и брызгами. На той же Волге клапана и рокера смазываются давлением масла через штангу толкателя, а распредвал вааще внизу. Ну и от нагрузки на малых оборотах страдает поршневая - слабо разбрызгивание, пленка масла не держит нагрузку. Так что масла-то хватает, но не совсем - ведь масляная пленка держит нагрузку только при определенной толщине, то же самое можно сказать про вкладыши. Ну и потом - низкие обороты плохи тем, что именно на них, при нагрузке появляется самое большое количество нагара, шлама, отложений - а это со временем приведет к закоксовыванию колец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...