как я попал с ГНЦ неорижинал. ошибка 16396

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем магнитчик, 8 дек 2010.

  1. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    #1 магнитчик, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    начало тут
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198181&highlight=16396
    собственно, Предистория такая: летом загремел движок в районе цепи. и зажглась ошибка 16395. Приезжал в турбомоторс, там после замера давления (нормальное) вскрыли голову, решили сначала менять цепь, т.к. визуально ГНЦ живой, но это не спасло, тогда решили менять ГНЦ, я купил неорижинал «JP Group» ,"согласовав" покупку с мастером, Заменили, но все равно ошибка оставалась, тогда "проверили" мозги, опять ошибка висит, тогда решили смотреть шпонку на шкиве колена (тот же совет дали на нашем-клубе, спасибо), шпонка была подмята с одной стороны. Замена шкива, и ошибка вроде погасала, НО, когда хотел забрать машину, выяснилось что залит стоковый чип (вместо апсолюта), я попросил вернуть "взад" апсолютовскую прошивку и забрал машину.
    Домой приехал, смотрю - ошибка висит, тока теперь 19396, т.е. тот же "недосдвиг фаз" но уже в другую сторону. В ТМ больше не ездил, к замене деталей наугад за мой счет, душа больше не лежала, так и ездил, благо шумов не было, хотя турбояма визуально стала посильнее.

    В ноябре (пробег с того ремонта всего 1500км) опять загремела цепь.Чинился у Андрея на Беговой, рассказав ему эту историю. Замерив давления масла, (машина проехала 40 минут, масло 80градусов, на улице -15, давление: 2,0 на ХХ, 4,0 на 3000rpm) Андрей сначала сказал, что лезть в маслонасос с таким давлением просто «не имею права». Но решили все же подождать на работающем моторе, посмотреть на давление, минут за 10 оно упало до 1,6. и были подергивания стрелки на перегазовках. С учетом того, что ГНЦ «новый», решено было лезть в картер и смотреть, тем более что пробег 140ткм, замена насоса а заодно и вкладышей не лишняя процедура.
    Результат – маслонасос на 2ух болтах, 3-его нет нигде. В поддоне куча белого герметика, он же и в сеточке присутствует. Вкладыши все целые, но все равно поменяли, раз уж все вскрыто, насос тоже новый.
    Собрали – давление почти не изменилось, цепь гремит.
    Че остается - если отбросить "вероятность" клапана в корпусе маслофильтра, то виноват ГНЦ неорижинал. И по словам Андрея, Сергей Базаров(пассат клуб) говорил, что уже у кого то была ошибка по фазам именно с этим «жп групп», я согласился на замену.
    Итог: все тихо, ниче не гремит, ошибка пропала. Тяга с низов заметно лучше, Это к мыслям о том что фазовращатель ненужная фича. До 3000rpm все таки влияет, хотя может я просто все лето с нечетким фазами впуска катался, и теперь лучше кажется.

    Вот так я сэкономил на не оригинале (первый раз купил неорижинал на эту машинку). ГНЦ ваговский стоил летом 20 тыщ р., ГНЦ «JP Group» – 9500р.
    Хотя нет худа без добра, если б я сразу купил орижинал ГНЦ, я б конечно не попал на лишние 40-50 штук, но и не узнал бы о свернутой шпонке колена и маслонасосе на 2ух болтах=)) Да, и заодно у меня новый маслонасос, вкладыши, и чистый поддон)) Вобщем ни берите непроверенный неорижинал!
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Вопрос - ну и при чем тогда :

    ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    при том, что там проблему не решили, и метод решения, как сейчас мне думается, был не совсем логичен. Ни разу не обвиняю турбомоторс, я много раз там чинился, замена турбины, ГРМ, поддона коробки, все качественно.
    Например, мужики сами проверили уровень масла в акпп и сообщили, что там масла мало, хотя я и не просил, и убил бы коробку, еслиб не они.
    А последний раз, как то не так пошло. И вроде "сам виноват" что купил неоригинал, это понятно, но осадочек, что сделали ненужные работы остался. Был бы "в теме" тогда, не стал бы например, менять цепь, а сразу заменил бы ГНЦ, как щас понял, визуально никак его не проверишь. Хотя опять же, мужики предложили сперва заменить именно цепь, чтоб я не попадал на новый ГНЦ...т.е хотели мои деньги сэкономить.... но в итоге получилось, приехал в спец центр, все сделали как надо, бабки отдал, а проблему так и не решил. и никто не виноват, но я остался крайний=) Поэтому ехать еще раз в ТМ не стал, понял что мне щас еще че-нить поменяют, но не факт что это поможет). как то так.
    Кстати, потом обращался к одному известному спецу, он вообще отказался браться, сказал в движок слишком много лазили, разбираться в моём случае ему неинтересно. Хоть машину продавай)))