Привет парни в общем так, в гараже стоит старая рухлядь а именно 24 волга, с ребятами хотим собрать рашн масл кар тут заходит разговор о Коле Моторкрафт , иду домой пробиваю инет нахожу утром еду, гараж обычный провда турбин интеркулеров и тп разбросано по нему ну куча рукоблудь прям. говорю с ним так так волга можем поставить туды вазовский сстрокером на 2л и 16кл головой + турба итого 350-400сил за 140тр начинаю задумываться тут приезжает его знакомый на приоре в полном фарше типа гур кондей и тп(полный фарш для ваза):icon_suicide: я говорю катни ка меня я посмотрю как у вас авто едут а там приора 16кл на турбе с давляком в 1.1 290сил плюет я не поверил ...............катнули на 1-2 акуратно на газ чтоб в шлейф не кинуло а на 3 газ в пол.....фигарит авто адски и просто набирает скорость без замедления 100-120-140-160 и увсе в одном темпе я в шоке был и это считаеться первый турбо стэйдж у вазов:icon_suicide: короче я ввосторге мутим там мотор ща на авто. ауди акуратней турбо вазы дадут просраться. правда это тазы как и были:[:]||||||
на 102 моторы воопче-то родная турба есть ГАЗ-овская...и мне кажется кощунством впихивать ВАЗ-овский мотор в Волгу....нижневальный мотор рулит....по крайней мере для классического мускул кара.....
Фигасе в приоре че и правда 290 сил было? Двиг наверное полностью переделан? А че не хотите в 24 Волгу поставить V8 газоновский? Были же такие модификации у силовых структур.
это ключевая фраза всего повествования. Зачем от газона? Фордовский Тритон с компрессором и у волги все пойдет винтом начнет крошиться.
ну например в Shelby моторчик то нижневальный....так что давайте не отходить от классики мускл каров (именно о мускул каре говорил топик стартер).....а то так можно от волги максиму кузов да салон оставить.....
Только сегодня товарищь показывал распечатку с нета, продаются движки 230 кобыл, не вникал, что за модель, якобы волговский. 145 рублей стоит.
а чего плохого если строкером его сделать под 2 литра и надуть сил в 350 норм бует волга вся будет усиливаться провариваться и полностью перекрашиваться. все меняться будет от мотора-подвески и тормозов до руля салона и шильдиков
с форума турба тазов очень не приятно и очень страшно . только потом понимаешь . как могло бы быть . в мотор 567 л.спри 2 бар а все картинки это замер на 2.5 бар так и не получилось замерить это тачанка колимоторкрафта с стенда чуть не уехала ролики 7не справились
мое имхо что лучше ниссановский 2 литра сток турбо мотор с коробкой пихать макси его на январе отстроит , турба там в стоке не плохая и каробас ему подходящий из таза 2 литра сделаете только гильзанув и нарастив блок - лишнее это имхо.
да это все от лукавого...нет ничего лучше 7.0 v8 компрессор от кадиллака 70-х годов......ВАЗ 560 сил это машина нескольких заездов.....и я думаю что не стоит портить советский мускул кар "неправильными" моторами
а сколько ВЕСИТ твоя волга ??? .....в полтора раза больше таза ...вот и кобыл настолько же больше надо для такой же динамики ..... форсировал двиг .... кардан-мост чо? есть же готовая(заводская) волга с мотором V6 от тоёты ....:very_cool: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4903291-b8df.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6000426-1ccd.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4901275-f6b0.html продаст по частям ,на "ручке" .... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5899910-e923.html амно это ,а не мотор ....
ну не в полтора раза а в два.....зато буксовать меньше будет + правильный коробас какой нибудь драговый автомат и тазик расслабится в сторонке.....либо надуется как воздушный шарик и улетит
ну извините что так как то я был с радостью биг блок припер но тока кто его тащить бует да и 5-7л чет не очень то таможить охота таможка дороже мотора встанет. тут собрать какой нить вариант есть. ну мона попробовать на край волговский 2.3 в 2.5 превратить и надуть така та ...ли еще больше