АКТУАЛЬНО!!! Есть хороший совет!!! Когда-то я его выкладывал на форум, но видать он забылся. Как раз всплыла тема об очистке засорившихся жиклеров омывателя стекла. Есть хороший способ избавиться от засорения жиклеров омывателя всех стекол (в том числе заднего). Проще простого. В большинстве автомагазинов продается фильтры тонкой очистки топлива. Выбираем самый маленький, штуцера которого практически одинаковы по диаметру пластиковой трубке омывателя. При его установке "соблюдаем полярность", т.е. направление потока жидкости из омывателя, чтобы совпадало со стрелкой, указанной на корпусе фильтра. Для хорошего одевания на фильтр пластиковых трубок их можно подогреть (зажигалкой - аккуратно, иначе можно подплавить трубку). Врезать фильтр можно в любом месте, после насоса. ВСЁ!!!! Далее можно только лить жидкость, воду - засорения жиклеров больше не будет - проверено мной на 5-ти машинах. Опасения то, что фильтр ослабит поток жидкости мягко говоря беспочвенны - практически фильтр не оказывает сопротивление - никакого падения давления жидкости я не замечал. Исключение - установка фильтра "наоборот" против стрелки или какого-нибудь "левого" фильтра. Это все легко избежать. Спасибо за этот совет пожилому таксисту, который его дал когда-то давно...
А у них этой проблемы наверное нет - они воду не льют или же вода просто чистая... да и потом надо ли им это... вот к примеру я видел машину - обалдел. Родная КОРЕЯНКА!!!! Киа Кэпитал, 91 что ли года. Карбюраторная, но при -29 её заводили с полтычка, в салоне после прогрева жара. Но больше всего убил омыватель. Форсунки омывателя заводские уже с электрообогревом, трубки омывателя сделаны типа как с обечайкой - там обогревательные нити, а бачок омывателя конструктивно составляет половину бачка с охлаждающей жидкостью!!!! Т.е. один огромный бачок с 2-мя горловинами - одна под ОЖ, другая под жидкость для омывателя. В итоге после прогрева движка даже лед в жиклерах, трубках и бачке тает до полного исчезновения!!!! По этой машине можно подумать, что Корея расположена за Полярным кругом...
Barracuda, я твой совет реализовал год назад - ОТЛИЧНО!!! (на обеих машинах). Только я использовал резиновые трубочки (типа как для вакуум-корректора жигулей) длиной примерно 3-4 см для переходов от носиков моторчиков к трубкам. Даже если вдруг разбодяжил лишнего и замерзло, то легко все расстыковать и отнести в тепло.
Вот как дозрею материально до покупки Ауди - мож и верну ник обратно, хотя мне Северок очень нравится
Аналогичный эффект получается при использовании фильтра от капельницы с просроченным сроком годности Фильтрует замечательно.
А кто подскажет, как сделать, чтобы форсунки омывателя распыляли по всему стеклу, а не били струей. А то расход жидкости большой, а эффекта бывает мало. Так например работают форсунки омывателя на Пассате В5 2.8. Может кто пробовал менять форсунки или отвертие поджать как-то.
а можно просто поставить форсунки от ВАЗ-2110 - там как раз он родной (один, центральный) разбрызгивает жидкость на все стекло. Стоит копейки
Продаются форсунки-веер. Из одной бъет 5 струек. Один раз "сикнул", два маха дворниками и стекло чистое как "только что из ванной"© А. Пугачева
Там же где и все запчасти У меня стоит от Mitsubishi Lancer. Стоимость не помню точно, около 400 рублей. Пятилитровой баклашки омывательной жидкости хватает на 2 недели (За рулем каждый день по 2 часа)
Re: АКТУАЛЬНО!!! Слушай подпись у тебя балдёжная(ну в смысле про тёщу) Тебе бы вот сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=13508&highlight=%F2%B8%F9%E0
Ну, наро-од! Я тут обсвистелся уже, тему новую создал, а они рядом всё порешали... На ум приходит народная пословица про дураков, у которых мысли сходятся...:very_cool:
Коля Герасимов! Если где добудешь такие форсунки-веер, напиши. Поцелую (через Интнрнет). А то у меня 20 литров жидкости уходит наверняка.