Парни подскажите что и где прикупить чтобы избавиться от корпуса возд.фильтра в моторном отсеке(занимает реально много места!) и поставить нулевик? Меня смущает большое колличество трубочек всяких вокруг него...
Нужен сам фильтр, щиток защищающий его от жара моторного отсека, и переходник (-и). Насчет трубочек не волнуйся - оставь соединения в оригинальном виде и закрепи их чтобы не болтались. Ну, насчет того что нулевик тебе не даст ничего кроме чуть-чуть звука, чуть-чуть вида, и много-много гимора с обслугой и дохнущими расходомерами, ты сто процентов в курсе. Так что дерзай.
Я не хочу больше колхозить..нет ли на примете готового кита? чтобы расходомер сразу вставал и ещё какой то датчик там стоит...я думаю темп.воздуха.
раз расходомеры мрут тока летом от высокой температуры это факт. я сделал по людски у меня штатный короб а внутри него конус pipercross тоесть все штатные магистрали подачи воздуха остались.....а нах их менять они грамотные а если их убрать то нулевик глотает воздух возле красной турбы и естественно он горячий. еще как вариант если доделываешь мотор то я бы сделал как себе небольшой воздухозаборник примерно с подачей ну турбу. в основном она все в моторном отсеке и греет. даст звук пшик при сбросе газа и тщатильно его мыть каждые 3ткм
если у тя 1.8 т то у тя 70мм посадка фильтра нул сопрот на расходомер какие переходники вы о чем батенька
Непонял маленько в чём вопрос? Переходники типа фланец на приёмной трубе под расходомер и датчик темп. Звук пшик при сбросе производит приборчик БЛУ_ОФФ. На мощных (большиобъёмных)моторах когда нехватает блу-офа для сброса квакает (или как смеётся гиена) производит нулевик выпуская из себя излишки воздуха.. А наборчик хотел типа такого..только этот выход из турбы а мне надо вход.
Lelik444 - поржать можешь вот над этим мотором моим ...тут много нагороженого и непонятного для себя найдёшь! То что я спрашиваю что то про АУДи не значит что я лох который только увидел машину! Просто раньше были другие машины и специфику ауди я незнаю полностью..надеюсь с помощью практиков данного форума этот пробел исправить!
Я предоставил своё авто пусть и не ауди..много есть фото и видео..Ты то что ничего не сказал по теме? Сам чем похвалишся кроме сомнений в моей компетентности и чужой фото на аватаре?
ржу я над тобой, а о таком моторе (в конфигурации которого ничего нового для себя я не увидел) ты можешь только мечтать... и ещё раз БУГАГА
а хвалиться и доказывать что-то я не собираюсь ты хотел восполнять пробелы, вот и продолжай это делать
Вот сайт http://streetsofnk.com/gallery/ - там есть галереи пользователей..ник такой же как и тут...и есть все фото построеных мной авто...есть и ауди что на аватаре и эклипс гражданский..есть и боевой чёрный эклипс с бюджетом 2 500 000 (там фото без карбона который пришёл месяц назад) Так что товариСЧь это тебе можно мечтать о подобном! А кроме возможно вестгейта и блуофа на фото ты всё остальное видишь впервые точно! по крайней мере что за волшебный цилинд вокруг приёмной трубы точно не догадываешся! Я ответил- дело за тобой! ЧТО ТЫ ТО СДЕЛАЛ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ЧТОБЫ ТАК СЕБЯ ВЕСТИ?? Я кстати знаю ваших парней ..второй год приезжают...
Я это успешно и делаю...только приходиться отвлекаться на пиз..лов типа тебя которые кроме флуда и насмешек над чужим ТРУДОМ ничего не делают!
ты можешь тут тысячи фото и ссылок выложить, но повторюсь - ВСЁ СКАЗАННОЕ ТОБОЙ ВЫШЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!! и в дальнейшей "дискусии" не вижу смысла
А я ничего и не говорил! только спрашивал и слушал!Простецкое объяснение работы впускного тракта я привык давать людям неискушённым в деле тюнинга! А кто понимает тот улыбнулся и тоже всё понял!В своё время мне было интересно наблюдать реакцию пасажиров при срабатывании блуофф и испуг при срабатывании вестгейта!Приходилось так объяснять что всё нормально -ничего не отпало! Я просто ещё раз хочу спросить- ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ САМ ИЛИ ОБЪЯСНИЛ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ? Если НЕЧЕГО УМНОГО СКАЗАТЬ КРОМЕ МЕЖДОМЕТИЙ И ПРЕДЛОГОВ _ ГЫ,,ГА_ГА,БУГА ГА и т.д. не можешь...ПРОСТО НЕ ЗАХОДИ ПЛИЗ НА СОЗДАНЫЕ МНОЙ ТЕМЫ! ОК? Я могу себе позволить выложить кучу СВОИХ ссылок и фото в подтверждении своей деятельности...а тебе походу кроме понтов инетных и теорий сказать нечего..
вот вы сретесь поцики на ровном месте ....то что ты хош назаваеться колд интэйк в нашем климате нет смысла ставить тока шорт рам интейк хош нулевик слушай дядю джим бина покупай нуль и ставь его на штатный расходомер все остальное колхоз и не всегда стоящий своих денег....у меня конус в шатаном коробе + воздухазаборник в районе турбы
Игорян +1 Нахрен ноль не нужем дмрв умирает ппц как,стоя у меня ,выкинул,разницы нет не какой что есть что нет,только с ним пшикает и всё)))