Как из ADR сделать Турбу??

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем By3u, 8 ноя 2010.

  1. By3u

    By3u Завсегдатай

    27 дек 2007
    964
    A4/B6 avant 1.8TQ
    Всем привет...Вопросец такой.Имеется авто Аудя А4 В5 двиг ADR 1.8 механика 125 поней...Хотелось бы узнать возможно ли сделать из нее турбо 1.8 и что для этого нужно кроме самой турбины...Если есть опыт,поделитесь плиз..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.193
    VAGоВод
    тысячь 100 рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    продать ее и купить 1.8т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. By3u

    By3u Завсегдатай

    27 дек 2007
    964
    A4/B6 avant 1.8TQ
    об этом я думал...но жаль расставаться с ней так как все довел до ума и перебрал все что можно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. By3u

    By3u Завсегдатай

    27 дек 2007
    964
    A4/B6 avant 1.8TQ
    и какие покупки входят в данный бюджет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Правильно, а на деньги, котоые хочешь вложить в переделку своей можешь довести ее до совершенства. И буде счастье.
     
  7. ShikS

    ShikS Живу я здесь

    6 окт 2005
    1.933
    тусомобиль&самолёт
    двиган просто перекинуть .. думаю проще будет. например, тот же 2.4. и коробас с мозгами. у нас тоже мысли были заняца этим..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    да купи тогда мотор 1.8т, уже готовый и поставь его, а так надо турбину коллектор, куллер, под все это дело пайпинги, уменьшить степень сжатия, гемор это все, потом настроить, да так шоб двиг не порвало ко всему прочему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Полагаю что список того, что останется будет короче :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. By3u

    By3u Завсегдатай

    27 дек 2007
    964
    A4/B6 avant 1.8TQ
    А скока двиг стоить может ну и мозги к нему??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    тыщ 60 -80 с доками и навесным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Единственная деталь которую надо купить - AEB.. и усё.
    Но стоит оно того? Жрать будит многа, поней всего +30. Продавай и покупай S4
     
  13. ShikS

    ShikS Живу я здесь

    6 окт 2005
    1.933
    тусомобиль&самолёт
    Думаю, даже дешевле можно найти... тыс 40 я слышала. ну и коробас чуть дешевле возможно (может и с мозгами +тыс 10 примерно отдадут где-нить на разборе). под те же 100 тыс выльется с работой наверняка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    да, но при этом можно свой адр кому нибудь впарить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    можно АМВ с мозгом взять будет +50 пони
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. By3u

    By3u Завсегдатай

    27 дек 2007
    964
    A4/B6 avant 1.8TQ
    S4 скорее всего замучанные продаются...Да и всякая мелоч на них дороговато стоит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Вощем, от идеи настоятельно рекомендуют отказаться )
    Хочешь мощнее - ищи другую машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    В общем-то можно дунуть и в атмо-мотор. :D Но не много, думаю не более 0.2-0.3 бара. Иначе или ГБЦ лопнет или один из шатунов точно загнет.
    Степень сжатия у турбо мотора меньше чем у атмосферного, думаю что не надо объяснять почему. :) Следовательно, в атмо-блок необходимо установить поршни под планируемую степень сжатия, усиленные шатуны. Усиленный коленвал тоже не помешал бы, но это мое мнение.
    ГБЦ очень желательно от турбо-мотора. Можно и родную ГБЦ использовать, но тогда необходимо все очень точно просчитать со степенью сжатия.
    Система зажигания:
    Вместо одной катушки на 4 цилиндра, как у ADR, необходимо будет установить индивидуально по катушке на каждый цилиндр.
    Возможно и с одной катушкой на 4 цилиндра работать будет, но это совсем плохое решение.
    ВВ-провода, если делать по катушке на цилиндр.
    Свечи.
    Система питания:
    Топливный насос повышенной производительности, литров на 255 в час.
    Форсунки более производительные.
    Охлаждение сжатого воздуха:
    Интеркулер, например фронатльный. Сил на 300.
    Пайпинги, силикон.
    Короб воздушного фильтра от турбы. Или ФНС, но если уж его, то обязательно хорошей фирмы, подороже и драить его каждые 3-4 тысячи км.
    Турба:
    Выхлопной коллектор под нужную турбину.
    Выхлоп.
    Турба.
    Организовать подачу масла и охлаждения турбины.
    Электрика:
    Пучек датчиков.
    Нужный блок управления двигателем, возможно тот под, который "шить" программу легче или проще.
    Про масленный насос и охлаждение масла наверно и так понятно... И еще я точно что-то забыл...
    Ну, а дальше начнется... Сцепу покрепче, тормоза, из-за них колеса более большего диаметра. Выхлоп покруче да по прямее, датчики, приборы. Дифф по злее, потом и до коробки руки дойдут. :D А потом станет понятно, что на переднем приводе ловить после 250 л.с. нечего... И будешь, ломать голову или попу отпилить и новую приварить с кваттрой или машину продавать, как есть, но это уже "корч" будет... :)
    Лучше сразу купить турбу кваттровую на механике. И её чинить, кататься, тюнить. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. By3u

    By3u Завсегдатай

    27 дек 2007
    964
    A4/B6 avant 1.8TQ
    Спасибо....зачетный комент...Мозги думать иначе стали.
    А вот если без грандиозных переделок..Как можно увеличить производительность ADR мотора???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #20 Скрип&Скрежет, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    Дружище, не мучь атмика ADR. :)
    Можно конечно, поэксперементировать с распредвалами, потом поставить "флейту" (флейта - изменяет длинну впускного коллектора на разных режимах работы двигателя, обеспечивая лучшую наполняемость цилиндров) от более поздних атмо 1.8. Сварить впускной ресивер, но его просчитывать нужно по уму, или приладить (сам он не встанет) впускной ресивер от ДэБиллас, от него ощутимый приход, но только на "верхах" и стоит он как турбо-кит. Можно еще поставить клапаны с большим диаметром тарелок - точить голову 20 клапанную! :laugh: Полирнуть впуск-выпуск. Отказаться от внтиляции картера. Грамотный выхлоп тоже даст лошадей 10, но это не каждый почувствует. Чипануть. Потом понять что все равно "не валит" и в заключении поставить более короткие шатуны, увеличив таким образом объем камеры сгорания, тогда и двигатель можно будет крутить более 7000 rpm... А потом... :D Поставить карбюратор Вебера на каждый цилиндр и закись с подогревом! :laugh::rock:
    А потом... :rofl: Эх, жалко конечно что такого топлива в Москве тяжело достать будет...
    Короче не мучь атмика! :) Он тебе верой и правдой прослужит. Не для того он, хоть и есть потенциал. Атмик должен быть простым и беспроблемным и просто ездить и долго жить, принося тебе спокойствие. Хочешь мощнее - ищи турбу. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...