Всем привет...Вопросец такой.Имеется авто Аудя А4 В5 двиг ADR 1.8 механика 125 поней...Хотелось бы узнать возможно ли сделать из нее турбо 1.8 и что для этого нужно кроме самой турбины...Если есть опыт,поделитесь плиз..
Правильно, а на деньги, котоые хочешь вложить в переделку своей можешь довести ее до совершенства. И буде счастье.
двиган просто перекинуть .. думаю проще будет. например, тот же 2.4. и коробас с мозгами. у нас тоже мысли были заняца этим..
да купи тогда мотор 1.8т, уже готовый и поставь его, а так надо турбину коллектор, куллер, под все это дело пайпинги, уменьшить степень сжатия, гемор это все, потом настроить, да так шоб двиг не порвало ко всему прочему.
Единственная деталь которую надо купить - AEB.. и усё. Но стоит оно того? Жрать будит многа, поней всего +30. Продавай и покупай S4
Думаю, даже дешевле можно найти... тыс 40 я слышала. ну и коробас чуть дешевле возможно (может и с мозгами +тыс 10 примерно отдадут где-нить на разборе). под те же 100 тыс выльется с работой наверняка
В общем-то можно дунуть и в атмо-мотор. Но не много, думаю не более 0.2-0.3 бара. Иначе или ГБЦ лопнет или один из шатунов точно загнет. Степень сжатия у турбо мотора меньше чем у атмосферного, думаю что не надо объяснять почему. Следовательно, в атмо-блок необходимо установить поршни под планируемую степень сжатия, усиленные шатуны. Усиленный коленвал тоже не помешал бы, но это мое мнение. ГБЦ очень желательно от турбо-мотора. Можно и родную ГБЦ использовать, но тогда необходимо все очень точно просчитать со степенью сжатия. Система зажигания: Вместо одной катушки на 4 цилиндра, как у ADR, необходимо будет установить индивидуально по катушке на каждый цилиндр. Возможно и с одной катушкой на 4 цилиндра работать будет, но это совсем плохое решение. ВВ-провода, если делать по катушке на цилиндр. Свечи. Система питания: Топливный насос повышенной производительности, литров на 255 в час. Форсунки более производительные. Охлаждение сжатого воздуха: Интеркулер, например фронатльный. Сил на 300. Пайпинги, силикон. Короб воздушного фильтра от турбы. Или ФНС, но если уж его, то обязательно хорошей фирмы, подороже и драить его каждые 3-4 тысячи км. Турба: Выхлопной коллектор под нужную турбину. Выхлоп. Турба. Организовать подачу масла и охлаждения турбины. Электрика: Пучек датчиков. Нужный блок управления двигателем, возможно тот под, который "шить" программу легче или проще. Про масленный насос и охлаждение масла наверно и так понятно... И еще я точно что-то забыл... Ну, а дальше начнется... Сцепу покрепче, тормоза, из-за них колеса более большего диаметра. Выхлоп покруче да по прямее, датчики, приборы. Дифф по злее, потом и до коробки руки дойдут. А потом станет понятно, что на переднем приводе ловить после 250 л.с. нечего... И будешь, ломать голову или попу отпилить и новую приварить с кваттрой или машину продавать, как есть, но это уже "корч" будет... Лучше сразу купить турбу кваттровую на механике. И её чинить, кататься, тюнить.
Спасибо....зачетный комент...Мозги думать иначе стали. А вот если без грандиозных переделок..Как можно увеличить производительность ADR мотора???
Дружище, не мучь атмика ADR. Можно конечно, поэксперементировать с распредвалами, потом поставить "флейту" (флейта - изменяет длинну впускного коллектора на разных режимах работы двигателя, обеспечивая лучшую наполняемость цилиндров) от более поздних атмо 1.8. Сварить впускной ресивер, но его просчитывать нужно по уму, или приладить (сам он не встанет) впускной ресивер от ДэБиллас, от него ощутимый приход, но только на "верхах" и стоит он как турбо-кит. Можно еще поставить клапаны с большим диаметром тарелок - точить голову 20 клапанную! Полирнуть впуск-выпуск. Отказаться от внтиляции картера. Грамотный выхлоп тоже даст лошадей 10, но это не каждый почувствует. Чипануть. Потом понять что все равно "не валит" и в заключении поставить более короткие шатуны, увеличив таким образом объем камеры сгорания, тогда и двигатель можно будет крутить более 7000 rpm... А потом... Поставить карбюратор Вебера на каждый цилиндр и закись с подогревом! А потом... Эх, жалко конечно что такого топлива в Москве тяжело достать будет... Короче не мучь атмика! Он тебе верой и правдой прослужит. Не для того он, хоть и есть потенциал. Атмик должен быть простым и беспроблемным и просто ездить и долго жить, принося тебе спокойствие. Хочешь мощнее - ищи турбу.