Как исхитрится и поставить новую АКБ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 4 авг 2004.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Надо поменять АКБ. Поставить новую. Как безболезненно перейти? Чтоб магнитола не закодировалась. А то код где-то код завалялся, боюсь не найду. Переезд..блин...

    У меня Альфа...вроде.. Если вводить код какая комбинация клавишь для перехода в режим ввода кода?
     
  2. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    да никак... по идее покумаешь новую и за 2 мин её ставишь. не вопрос.. магнитола то со своей подпиткой вообще то.. и не тока магнитола.
     
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    а вот и нет...я когда клему скидываю, она паролится. Ни в каких подпитках не замечена...
     
  4. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    а этого не должно быть.... каждый приборчик с памятью должен иметь какую нить питалову.. хоть на 5 минут хоть кондёр какой нить... вот странно :(
    ну тогда проводами оба АКБ параллелить и переставлять
     
  5. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    ......либо переставлять на заведённой машине. тока при перестановке дальний включи чтоб нагрузка была
     
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    И не бумай даже на заведенной - акк по сути фильтр помех, они до 80 вольт в импульсе могут быть - ЕБУ звезданет легко.
    Только с подвешиванием старого акк.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    поэтому и грю.... нагрузку надо дать и них...я не будет
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Фары отнесены далеко от шины акк да плюс через блок предохранителей и реле - где гарантия, что погасят помеху.
    Хотя может и вправду пройдет, но только если никакой потребитель за время замены не будет включаться и бросков тока не будет. Я б не рисковал. Много исполнительных механизмов навешано и все с индуктивностями в нагрузке.
    С параллельным акк лучше имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Возьми любой АКБ и кинь его параллельно штатному . Провода подойдут любые..Потом можно спокойно отключать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    Вроде кто-то "крону" подцеплял и менял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    На заведенной машине ни в коем случае нельзя отсоединять клеммы АКБ!!!!!!!!!!!!!!!:umnik: Бросок напряжения с генератора (току-то деваться более некуда, а АКБ отключен) может вывести из строя многие электронные системы и приборы. Причем это касается любой машины. К примеру я продал свою первую машину 2107 мужику - убежденному АЗЛКашнику, вот он заведясь с буксира зимой (АКБ старый был) доехал до автомагазина, купил АКБ, отключил штатную АКБ на заведенном движке и.... спалил генератор и пришлось менять блок предохранителей - подплавились пластмассовые ложементы некоторых предохранителей. И еще типа мне претензии - машина типа плохая. Я его послал - мол, типа в инструкции даже к этой старой машине черным по белому написано "ЗАПРЕЩЕНО отсоединять АКБ от генератора при работающем двигателе", а он типа - на 412-м АЗЛК я столько раз отсоединял - ничего!!! Я его еще раз послал - мол иди и покупай 412-й и не морочь мне голову.

    А как поступить - просто параллельно подсоединить еще один источник тока на 12В (желательно АКБ, пусть даже мотоциклетный на 12В) на неработающем движке и потом подсоединив новый АКБ отсоединить дополнительный АКБ. Только при этих операциях не включай зажигание и другие потребители, даже сигналку - на всякий случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    Точно, нашел. Опять из ЗР:
    "Перед началом многих работ в автомобиле требуется отключать аккумуляторную батарею. Завершив их, на ВАЗ-2110 приходится программировать магнитолу (18 фиксированных настроек радио, часы, тембр звучания) и цифровые часы (время, коррекцию точности хода, яркость индикатора). В контроллере ЭСУД теряются данные оперативной памяти. Затраты времени на такое программирование иногда сравнимы со временем самого ремонта.
    Чтобы избавиться от этого неудобства, еще до снятия батареи я подключаю в цепь через разъем для переносной лампы маломощный источник питания напряжением 9- 12 В ("Крона" и т. п.), как показано на рисунке.
    Случайное короткое замыкание во время работы неопасно.
    Н. ПИНЧУК, КИЕВ"

    [​IMG]

    Думаю, что чтобы АКБ перекинуть, схему можно не собирать, а цепануть крону пря мо к проводам батарейки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sol888

    sol888 Участник форума

    11 мар 2005
    185
    Audi 100/45 2.3 92 quattro
    Ответ: Как исхитрится и поставить новую АКБ?

    А этого лучше не делать :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...