как экономней ехать с горки на нейтралке или на скорости если машина 1991 года Audi 100 2.8 ? В А6 говорят на скорости а как на C4 ?
Если электронный впрыск, то на скорости экономичнее, так как перекрывается подача топлива, при отпущенной педали газа. И безопаснее так.
по ижее экономичнее вырубить двигатель и вконце горки завестись, но это совсем пиндос=)))))))) ехал я с одним таксистом он так делал..... Я ему, а если руль заклинит, ну там же есть защёлка=)))) а он...да пофиг,......
я сам как то решил откатится с горки маленько не заводя, когда руль заклинил чуть не наложил хорошо сразу зажигание врубить догадался
Тоже ехал с похожем таксистом, он мне давай жжужать, что мол 100-ку купил, всегда мечтал и т.д, и тоже с горки зажигание вырубил и катимся (мол до заправки можем и не дотянуть), я у него спросил знает ли он какие тормоза у 100-ки на незаведенном движке ... В ответ он чуть не наложил, притом что горка ОчЕнь крутая. В итоге нас развирнуло на встречку и в отбойник. Я с матами ушол (благо что на своих) и не заплатив (с расчетом за моральный ущерб). P.S. Машинку жалко было ппц, в полном фарше 2,8Е была. Морда под замену вместе с радиатором и передним навесным.
одинаково экономично, топливо ни там ни там не тратится. еще и колодки тормозные экономятся, тк двигатель придерживает машину, не давая ей разогнаться до скорости звука в 2,8 электронный впрыск. без вариантов. совет: для экономии не обязательно ехать с горки. если едешь по городу и видешь, что на светофор не успеваешь (вдалеке) отпусти педаль газа и подача топлива перекроется, пока скорость не станет ниже следующих параметров (праавда для моей машины, у твоей они могут отличаться, но незначительно) на 5й - свыше 45 км/ч, 4й - 36 км/ч, 3й - 30 км/ч, 2й - 13 км/ч, 1й - не засекал все это выявлено с помощью компьютера мультитроник, инфа 100% (но для моей машины). момент включения подачи двигателя можно почувствовать по незначительному подхвату двигателя, когда он подаёт топливо на форсунки для поддержания скорости.
народ, система ЭПХХ (Экономайзер принудительного холостого хода) стоял карбах отечественных авто с незапамятных времён, перекрывалась подача топлива. Кроме экономии топлива, экологии, это так же было сделано для избежания эффекта Дизелинга .На впрысках естественно такое тоже было введено сразу. Т.е. на оборотах выше (приблизительно - тут у каждой системы своё) 1100-1300 об\мин при отпускании газа топливо в двигатель не поступает. Если водитель катается на нейтрали - просто выходите из машины, и не садитесь к такому дурню никогда. Тем более обсуждать с таким ничего не имеет смысла.
лень набрать в поиске? З.Ы. Кратенько - самовоспламенение смеси в цилиндрах. На практике - вырубаешь зажигание, а авто не глохнет. Тогда держишь тормоз и врубаешь передачу.
нагуглить можно много хрени всякой, когда запрос сформулирован неверно или неточно. я сформулировал кратко и точно, двояких толкований на первых трёх (дальше лень смотреть)страницах поиска гугла не обнаружил
у меня был такой эффект на ауди. я на ходу вывернул ключи, а она не заглохла, пока скорость не стала маленькой и не потребовалось подачи смеси в цилиндры. что это значит? что у меня есть этот эффект?
на 2,8 при торможении двигателем подача бенза (и газа если 4 поколение) возобновляется при 1200 оборотах ЗЫ про таксистов повеселили