Как dsa глушитель менял

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 19 апр 2010.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Пришло время мне менять глушитель.

    Вернее, не то чтобы время (особо противного шума в салоне нет), но едкий дым весь не идет в трубу, часть попадает в подкапотное пространство, и стрекочет так характерно при разгонах.

    Уточнил у предыдущего владельца, что он за его годы владения ничего с глушителем не делал (только катализатор выбил старый) и поставил пустышку на место.

    Купил заднюю банку Polmostrow 01.86 за 2300 рублей и среднюю 01.26 за 1700.

    Потом купил передний глушитель (он же "пламягаситель", он же "вместо катализатора") 01.85 за 900 рублей.

    Купил все резинки и прокладки и полез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rogow62

    rogow62 Новичок

    28 мар 2010
    16
    Audi A4/B5 1.9TDi 96г.
    А дальше?
     
  3. АндрюхXа

    АндрюхXа Участник форума

    18 апр 2009
    233
    А4 Avant 1.8T(ANB)
    Он ещё не вылез......there
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    :laugh::laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. romapsix

    romapsix Bad e-mail

    2 дек 2009
    64
    audi 100/c4 2.6i 94г.
    а дальше так !!!!
    полез и начал ставить посмотрел что всё не подходит(забил на все) поставил старое и поехадл!!!!:D:D:D
     
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #6 dsa, 19 апр 2010
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
    Ну потерпите.

    Вчера ночью недоступен был аудиклуб. Сегодня утром времени не было.

    В воскресенье все снял, плохо только что одну шпильку в выпускном коллекторе (выпускной коллектор - приемная труба) заломал. Полез сегодня попробовать высверлить - места чутка не хватает.

    Решил снять выпускной коллектор, снял - а в нем трещина.

    Выпускного коллектора пятицилиндрового ни у кого нет на продажу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    если мне ничего не изменяет его можно заварить электросваркой.
    Электрод токо специальный надо
     
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да я знаю, уже сварщику показал.

    Просто еще заборник теплого воздуха изготовить придется, а так бы с коллектором он был в комплекте. Или он уже давно сгнил у всех коллекторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс, вот немного фоток.

    На задней банке не хватает одного кронштейна.

    Если верить етке, то позже стали делать этот кронштейн не на сварке а хомутом просто крепить.

    Пламягаситель подходит вместо катализатора без особых проблем, разве что кажется, что на пару см длиннее получается, но всегда можно будет подрезать начало средней банки.

    Не снимая коллектора шпильку высверлить не удалось (шрус мешает поставить дрель прямо), я предпочел вытащить коллектор.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    А вот коллектор (тяжелая фотка, т.к. большая).

    Трещина на четвертом цилиндре, между непонятным ребром и общим каналом.

    Там, конечно, не видно, что газы шли, но трещина точно есть.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    это болезнь 5 ц моторов. у меня 3 колектора и у всех трещины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Так а из трех один нормальный то нельзя собрать? Или у всех трещины в тройной части?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс. Закончены сварные и мелкие слесарные работы.

    Заварена трещина в коллекторе за 400 рублей.

    Изготовлен прекрасный воздухозаборник теплого воздуха (можно сказать, что восстановлен старый, от него патрубок остался). Новый 054129595A в Экзисте 1650 рублей стоит, а за этот сварщики две сотни взяли.

    Изготовлены две новые петельки для подвешивания выпускного коллектора к впускному. В принципе 055129723A доступны по 115 рублей в Экзисте, но я и сам могу две дырки в железке просверлить.

    Перекинут кронштейн со старой задней банки на новую и закреплен тепловой экран на приемной трубе (там под железкой еще какая то термостойкая бумага). За это также сварщики взяли 200 рублей.

    Кроме того, они выкрутили заломаную шпильку из коллектора в условиях сварочной мастерской, за что им отдельное спасибо.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, вот еще что.

    Когда снял коллектор, увидел нездоровую ситуацию.

    Я правильно понял,что это прокладка ГБЦ потеет (между первым и вторым цилиндром со стороны коллекторов)?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Похоже на-то.. Попробуй сначала головку протяни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Акуратнее ткоа протяжкой, на наших моторах поведет и глазом не моргнешь. В принципе если снял коллекторы - мож и прокладку под головой сменить?
    Кстате трещина на выпуске 1 в 1 у меня. И подтрескивает. Но у тебя на сотке получше дела обстоят со съемом коллектора, мне на бочке фиг подлезешь туда, езжу, гудю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Я только выпускной коллектор снял, впускной не трогал, так что если лезть до болтов ГБЦ - довольно много всего разбирать.

    Так что пока оставлю эту протечку.

    Шпилька N0445203 на день задерживается в Экзисте, так что завтра только получу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Всем привет! Ребят, посоветуйте че делать...
    Обнаружилась пропажа 1-й шпильки выпускного коллектора и совсем плохое состояние еще 2-х(почти нет резьбы). На холодную сечет... Реально ли их заменить без снятия головки? Вообще коллектор можно снять? Места там очень мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.087
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Снимал. Можно снять - но неудобно. Смог заменить шпилек 6 - остальные не смог открутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #20 dsa, 23 апр 2010
    Последнее редактирование: 23 апр 2010
    В смысле ее нет или она заломана?

    Если заломана- то без снятия коллектора ничего не сделаешь.

    А менять шпильки особого смысла я не вижу - если торчит - попробуй гайку новую накрутить. Если момент держит - пусть себе ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...