Смотрел сегодня для будующей покупни несколько А4 1995г. Понравились две. Вопросы; При открытии крышки залива масла (не клапаннаяя крышка, а заливная, пласмассовая) Как силино от туда должно "дуть" воздухом???? 1. 1.8.л. кватра бумажный листок прислоненный к горловине приподнимается на прим.3см. 2. 2.8л кватра (не турбо) вааще мертво, не калышиться. И может ли быть на авто 95г.в. руль трехспицовый????? Надеюси понятно изложил вопросы... Всем спасибо!!!
Ответ: Как должно быть?????? Не дует и у меня! Конструкция двигателя такая! Легко! На 2.8 очень часто ставится руль трехспицевый с шильдиком от с-ки!
Ответ: Как должно быть?????? Даже не спрашивай.... Так все делают с умным видом.... :rzunimagu Говорят если сильно фигачит, значит маслосъемным кольцам хана....
Ответ: Как должно быть?????? Обычно таким макаром проверяют в грубую состояние цилиндро-поршневой группы(прорыв картерных газов) и работу вентиляции картера. По-любому дуть должно не оттуда, а туда, тогда всё зер гут.
Ответ: Как должно быть?????? Поддерживаю. Там разряжение должно быть. (Иначе на карбовых моторах через вентиляцию картерных газов в фильтр масло хлестало бы)
Ответ: Как должно быть?????? Да ребята! От туда должно дуть,а смотрят для того чтобы увидеть какое давление внутри двигателя создаётся.Должно не много даже маслицом плескать,а дым от туда показывает что поршневая не в порядке.Про 2,8 Sashok правильно написал
Ответ: Как должно быть?????? :rzunimagu Если от туда дует, это признак либо большого прорыва картерных газов, т.е. износа поршневой, либо забитости системы вентиляции картера. То бишь не хорошо это!