Как должно быть??????

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yurez, 26 ноя 2005.

  1. Yurez

    Yurez Участник форума

    17 май 2005
    226
    Ford C-Max BLACK
    Смотрел сегодня для будующей покупни несколько А4 1995г.

    Понравились две.

    Вопросы;

    При открытии крышки залива масла (не клапаннаяя крышка, а заливная, пласмассовая)

    Как силино от туда должно "дуть" воздухом????

    1. 1.8.л. кватра бумажный листок прислоненный к горловине приподнимается на прим.3см.
    2. 2.8л кватра (не турбо) вааще мертво, не калышиться.

    И может ли быть на авто 95г.в. руль трехспицовый?????

    Надеюси понятно изложил вопросы...

    Всем спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sashok

    Sashok Bad e-mail

    12 май 2005
    50
    Audi Q7 4.2 Abt + Audi A5 3.2
    Ответ: Как должно быть??????

    Не дует и у меня! Конструкция двигателя такая!
    Легко! На 2.8 очень часто ставится руль трехспицевый с шильдиком от с-ки! :nod: :hi:
     
  3. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.612
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Как должно быть??????

    А на хрена ты это так делал? Что ты хотел проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yurez

    Yurez Участник форума

    17 май 2005
    226
    Ford C-Max BLACK
    Ответ: Как должно быть??????

    Даже не спрашивай.... :D

    Так все делают с умным видом.... :rzunimagu

    Говорят если сильно фигачит, значит маслосъемным кольцам хана.... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Как должно быть??????

    Обычно таким макаром проверяют в грубую состояние цилиндро-поршневой группы(прорыв картерных газов) и работу вентиляции картера. По-любому дуть должно не оттуда, а туда, тогда всё зер гут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Ответ: Как должно быть??????

    Поддерживаю. Там разряжение должно быть. (Иначе на карбовых моторах через вентиляцию картерных газов в фильтр масло хлестало бы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stig

    Stig Новичок

    29 сен 2004
    41
    Audi 100/45 2.3
    Ответ: Как должно быть??????

    Да ребята! От туда должно дуть,а смотрят для того чтобы увидеть какое давление внутри двигателя создаётся.Должно не много даже маслицом плескать,а дым от туда показывает что поршневая не в порядке.Про 2,8 Sashok правильно написал
     
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Как должно быть??????

    :rzunimagu Если от туда дует, это признак либо большого прорыва картерных газов, т.е. износа поршневой, либо забитости системы вентиляции картера. То бишь не хорошо это!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...