Собственно не работаю стопы. Лампочки и предохранитель проверил. Теперь остается только датчик педали. Есть какие нибудь тонкости со снятием обшивки под рулем. Не хочется сломать какое либо крепление и чтобы потом скрипело. Поиск юзал, и смотрел в книжке. Не нашел ничего на эту тему.
Всё просто! 5 шрупов с головкой на 8мм. 1 сбоку под крышкой предохронителей. 2 болта под накладкой,которая сверху узла переключятелей поворотов,дворников но ниже щитка,снимается потянув на себя,вот открутив эти болты (и все другие) надо весь щит приподнять,потому что левая ушка тем самым и петля,если просто тянуть на себя,она ломается. 2 болта внизу щитка по углам.
Вот спасибо. Сегодня разобрал, сам бы не нашел бы точно. Даже с инструкцией еле нашел пункт 2. Вообще оба датчика сцепление и тормоз под замену. Сцепление родное а вот датчик тормоза менялся уже.
Потратил на заказ датчиков целый час. Те что у меня стоят не выпускают, дого парился с поиском аналогов, их оказалось немало и большую часть тоже не выпускают. Решил заказать оригинал, потому как неоригинал не сильно дешевле. Посмотрим что из этого выйдет.
А может быть хватило их разобрать,почистить контакты и собрать,делов то на минут 10 и вдруг всё заработало бы как положено?
Дело не в контактах, они там нормальные как ни странно, сточилась пластиковая ботва нажимающая их. Датчик сцепления вообще еще родной с завода. Кроме того стопы это безопасность, если через неделю они опять отрубятся будет очень хреново, тем более машина никаких ошибок не показывает. Так что не те деньги чтобы экономить.