Как добраться до маслярого фильтра?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kam_dg, 30 мар 2006.

  1. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Осенью купил AUDI 100 2.3 AAR. Пора менять масло, на отечественных жигулях постелил тряпку, лёг, открутил фильтр и всё. А здесь - защита (как её снимают?), значит нужна яма? Или, как "чайник", ехать в сервис? А как проверить уровень масла в коробке? Щупа нет, во всяком случае я не нашёл. Подскажите!:rolleyes:
     
  2. Алешка

    Алешка Завсегдатай

    24 янв 2006
    725
    С4 2.3 91г. Honda CR-V 00 г.
    Ответ: Как добраться до маслярого фильтра?

    да енто тебе не ТАЗик,
    В опщем так для замены масла нужна хотя бы яма по любому, я не знаю можь и можно обойтись без нее, но вряд ли.
    Защита снимается очень просто, скажем так что все крепления родные, по два шурупа клипсы на каждом крыле снизу, и три по центру машины на такой тонкой пластине( у меня довно уже заменены на болтики :) ) вот и спереди защита крепится на напровляющих за бампер, по средине у напровляющей есть крючок, ну там когда все открутишь увидишь, немного подаюшь защиту вперед подымаешь крючок и на себя, все защита в твоих руках, после первого раза будешь ее снимать з закрытыми глазами..
    Маслянный фильтр находится снизу прям под топливной системой сним проблем думаю не будет, доступ снизу к ниму свободный!
    теперь о коробке, да щупа на ранних наших моделях нету, у ровень масла проверяется по контрольному отверстию, оно же заливное сбоку на коробке, есть в любом мануале, когда заливаешь полилось через край значицца хвтает!
    А вообще я меняю масло в сервисе, в этом случае ничего снимать не надо, ребята умудряются снять и поставить новый фильтр сверху, ну а старое масло высасывают ваккумом через щуп!
    Вот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.157
    ВАЗ 21083
    Ответ: Как добраться до маслярого фильтра?

    Не знаю как твою защиту снимать - мою не надо, там есть дырка для слива, фильтр меняю из-под капота, либо отвернув правый лопух защиты. Принципиальных отличий от замены масла в жигулях нет.

    Уровень в коробке - как в восьмерке по заливному отверстию.

    замена ремня ГРМ
    http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...