Осенью купил AUDI 100 2.3 AAR. Пора менять масло, на отечественных жигулях постелил тряпку, лёг, открутил фильтр и всё. А здесь - защита (как её снимают?), значит нужна яма? Или, как "чайник", ехать в сервис? А как проверить уровень масла в коробке? Щупа нет, во всяком случае я не нашёл. Подскажите!
Ответ: Как добраться до маслярого фильтра? да енто тебе не ТАЗик, В опщем так для замены масла нужна хотя бы яма по любому, я не знаю можь и можно обойтись без нее, но вряд ли. Защита снимается очень просто, скажем так что все крепления родные, по два шурупа клипсы на каждом крыле снизу, и три по центру машины на такой тонкой пластине( у меня довно уже заменены на болтики ) вот и спереди защита крепится на напровляющих за бампер, по средине у напровляющей есть крючок, ну там когда все открутишь увидишь, немного подаюшь защиту вперед подымаешь крючок и на себя, все защита в твоих руках, после первого раза будешь ее снимать з закрытыми глазами.. Маслянный фильтр находится снизу прям под топливной системой сним проблем думаю не будет, доступ снизу к ниму свободный! теперь о коробке, да щупа на ранних наших моделях нету, у ровень масла проверяется по контрольному отверстию, оно же заливное сбоку на коробке, есть в любом мануале, когда заливаешь полилось через край значицца хвтает! А вообще я меняю масло в сервисе, в этом случае ничего снимать не надо, ребята умудряются снять и поставить новый фильтр сверху, ну а старое масло высасывают ваккумом через щуп! Вот!
Ответ: Как добраться до маслярого фильтра? Не знаю как твою защиту снимать - мою не надо, там есть дырка для слива, фильтр меняю из-под капота, либо отвернув правый лопух защиты. Принципиальных отличий от замены масла в жигулях нет. Уровень в коробке - как в восьмерке по заливному отверстию. замена ремня ГРМ http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/