Как диагностировать сцепление?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 25 июн 2004.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Интересуют способы проверить его изношенность и необходимость замены.
    Желательно проверенные способы, боле менее точно свидетельствующие о предельном износе.

    И второй вопрос - что меняется вместе с комплектом сцепления (кроме корзины, выжимного и диска). Сальники там и пр.

    Какого производителя брать сальники если надо и сами комплекты.

    МКПП.
     
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Как на 5-й или чего хуже 4-й прокручиваться начнет - пора менять диск, а за одно и все остальное...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А еще в колоколе коробки могут быть окошки, прикрытые жестяным щитком в форме пулумесяца, тогда можно визуально посмотреть - с зеркальцем и хорошей подсветкой. Во всяком случае, так можно на А100/44 (неперех.)

    Когда расстыкуешь дв-ль с коробкой, помимо комплекта сцепления имеет смысл поменять задний сальник КВ (маховик - снимать, но это просто, всего 6 болтов), а также сальник первичного вала КПП. Фирма-изготовитель сальников - Elring обычно. Ну, можно и сальники фланцев ШРУСов и сальник кулисы (задний на КПП) поменять до кучи, раз уж коробку снимать. Там всей дополнительной возни на 5 минут. По деньгам сальники - 100-150...250 руб/шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
     
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    да кстати я глянул у себя - отверстия есть, и не одно, но оно ни чем не прикрыты!. одно как спичечная коробка по размерам, другие - ну например можно палец воткнуть. там все крутиться аж жуть. (если представить что палец то туда воткнешь)
    :rolleyes: :rolleyes:

    так надо что дырки не прикрыты????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    да не парьтесь, у меня тоже не прикрыты. И не должны, там никакого крепления нет. А большая дырка с коробок спичечный - это там еще метки выставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Сорри, не акцентировал внимание уважаемых форумчан: я имел ввиду окошки СНИЗУ колокола КПП, они совсем на уровне стыка с двигателем. Вот они закрыты кожушком, а те, кот. сверху - для наблюдения меток ВМТ-1 и зажигания (0 и |)

    PS Пальцы тудой не сувайте!!!:umnik: :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Скорей уж на первой начнет прокручиваться - нагрузка на сцепление выше
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я это проходил в прошлом году: эффект начинает появляться на высшей передаче, потом прогрессирует и проявляется и на более низшей. Дальше экспериментировать не стал, поменял комплект. А то ездить не очень. Но когда трогаешься на 1-2-й, то нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Странно, но ни разу еще не сталкивался...
     
  11. Jeffry

    Jeffry Guest

    Есть старый "народный" способ-ставишь машину на ручник на три щелчка, включаешь 3-ю передачу и пытаешься трогаться.
    Если двигатель глохнет, сцепление нормальное, а если нет-пробуксовывает, пора менять.
     
  12. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Так три щелчка у всех разные, у кого на трех колом стоит, а у кого на семи катится...
     
  13. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    Есть еще народный способ. Надо подъехать передом к высокому, но преодолимому бордюру. А потом въезжать на него как можно медленнее. Изншенное сцепление будет буксовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jeffry

    Jeffry Guest

    Если я не ошибаюсь при прохождении тех.осмотра и проверке ручника, машина загоняется на подьем то ли 30, то ли 45 град (можно узнать на СТО) и ручник на 3х щелчках должен четко ее удерживать.
    Отсюда и надо плясать.
     
  15. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    количество щелчков врятли кто счтать будет...:laugh:
     
  16. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    #16 Ser100, 29 июн 2004
    Последнее редактирование: 29 июн 2004
    Колличество щелчков при техосмотре никого не волнует. Главное что бы ручник держал. Ведь конструкция ручников у всех разная, стало быть и количество щелчков может отличаься:umnik:

    А со сцеплением я обычно поступаю так: Езжу пока это возможно (или пока буксование напрягать не начнет), а потом меняю все в сборе + все задние сальники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ни разу не слышал, что при ТО машину на подъем загоняют. Просто ставишь ее на ручник (не важно сколько щелчков) и проверяется барабанами насколько он эффективно держит, т.е. укладывается в определенный норматив...:umnik:
     
  18. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    С интресом читаю эту тему , т.к. тоже начинаю прислушиваться к сцепленю. Проблемка вот в чем :
    как мне кажется сцепление начало работать как то более жестко. т.е. появились небольшие рывки машины при отпускании педали сцепления на низких передачах.
    Хотя с места могу спокойно тронуться без газа и только работая педалью сцепления. никаких пробуксовок на всех передачах не наблюдается.
    Чем вызваны рывки машины ? (если боле-менее плавно отпускать педаль то и рывков нетБ но боюсь подпалить диски... :confused: )