Как дать А100 С4 1992 управляемость СУБАРУ ЛЕГАСИ 2006

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Scher-khan, 20 ноя 2015.

  1. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Машины совсем разные...
    В сети живут тут
    https://www.drive2.ru/r/audi/655843/
    https://www.drive2.ru/r/subaru/1125248/
    За долго до того момента как я купил субарика, я переобул подвеску на сотке. Пружины оставил прежние, поменял только вкладыши. EXCEL G KAYABA
    Пружины на машине ХЗ какие, вероятно стандарт. Жопа не просевшая.
    Когда перебирал подвеску, особо внимания на маркировку и диаметр пружин не обратил...

    Собственно проблема не в подвеске и машине, а в том что рулится ауди в сравнении с субару НИКАК! Валкая... Нет той целостости. Я называю это Solid State. Монолит. Когда машина работает как одно целое. Подвеска принимает удары колес о покрытие, демпфирирует их, и нивелирует кол****ия. Снижает крены машины к нулю в поворотах. Дает время на принятие решения.

    Все относительно.
    Сотка не бэчер и не легась.
    Но у моей сотки раллийные корни.
    __________________________________
    Есть рецепт, который может дать ей управляемость низкой газовой субару?
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    45 кузов это старый бизнес класс, это тяжелая и комфортная машина. Хочешь лучшей управляемости, вноси жесткость во все узлы подвески.
    Распорка стоек, жесткие пружины и аммо, полеуретан в сайленты. подрамник вместо сайлентов люминивые втулки. Управляться станет лучше, не знаю дотянет ли до уровня субарика, но по любому станет лучше. Но вот комфорт потеряется точно, да и кузов долго не проживет ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Ничего с кузовом не случится. На сотках кузов еще новые А6 переживет по времени.
    Сайленты на Буревестнике стандартные)))
    На обоих машинах подвеска МАК
    Стабилизатор на сотке с палец (толстый - 10мм или больше), на субару - палочка в сравнении с ауди. Вообще когда взял субаря - удивился хлипкости его подвески в сравнении с соткой. На сотке все кондово.
    Однако нет той управляемости!!!
    Нет.
    Сотка на ровной трассе идет на пятерку.
    Но виражи и повороты, это как раз то чувство, когда есть интерес в получении не просто хундая или другой одноразовой помойки. Машина просто рулится... Скучно. Нет драва, огня... Надежно, но скучно...
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Субарик легче, мне кажется, а сотка баржа тяжелая и тупая. С5 у же рулится интересней, но там и подвеска другая, посему хочешь рулежку на 45-ке я тебе сказал в какую сторону рыть. Максимально ужесточать или совсем убирать резину из всех сайлентов подвески, распорки на стойки штатно перед, не штатно зад. Помнится на кросс гонки люди на 80-ке в рычаги ставили люминь вместо сайлентов. а шаровые сажали на сварку вместо болтов (на Б3 кузове шаровая на 2х болтах и может болтаться продольно и поперечно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я покатался на разных машинах, и той управляемости как у сотки нету ни у кого. из тех пируэтов которые я выписывал на сотке. на дургих бы я вписался и во встречку на одностороннем движении, и стоячую ниву на магистрали. без опозновательных знаков. да, у нее нет очень резкой реакции, но при этом она делает все плавно. на митсубиси при таком же рывке уходит в занос.
    как уже сказали, сотка- баржа. но эта баржа входит в поворот 90 градусов (на дмитровке в деденево) на 120-130 безупречно. митсубиси при 100км уже стаскивает. так что я планирую митсу продать, а на барже ездить.
     
  6. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    вот и я стал перед вопросом. Продать сотку и взять турбо субу. Но отталкивает одно - ауди надежные.
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    да согласен, у знаковой шеви нива, так ей сотка въехала легонько. повреждения сотки - бампер, радиаторы.
    повреждения нивы - жопы выгнута. кузов ушел. загнулся фаркоп...

    ну вы поняли...
     
  8. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Правильно!Продай машину и купи "пивную банку":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Дело все в массе и начальной/проектируемой нацеленности авто. Можно взять живой гольф VR5 и охренеть от отзывчивости авто, потом сесть в свою сотку и посокрушаться от тупости/вальяжности. К чему это я?
    Хотишь драйвовости занедорого - бэха Е36-328i или вышеозначенную импрезу. Но домой после работы комфортнее на С4 под спокойную музычку. Всякому случаю - свое решение, компромиссов в жизни не встречается, или-или.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Не правда,и с4 на скорости в 190 рулится замечательно,доказано моей разбитой,сниму с нее переднюю подвеску и буду наслаждаться на нынешней,правда за 4.5 года я даже не знаю,че там за подвеска,да жесткая,но...либо рулежка и устойчивость, либо комфорт и отдых,я выбираю первое...Если выигрываешь в одном проигрывешь всегда в другом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну так об этом собственно и говорят, либо мякость и комфорт, либо жесткость и острая реакция на руль, ни кто тут еще не сказал что С4 плохо рулится. Вяло да, но у нее и статус такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Правда. Доказано твоей разбитой :hi: Рулится "чиста-в-кювет", больше она на такой скорости никуда, кроме "за дорогу", не рулицца. Масса не та, знаешь ли.
    Предвидя довод о сравнимой массе бэх и прочаго низколетающего парирую: они СРАЗУ рассчитаны на ЭНЕРГИЧНОЕ вождение

    Кабы у меня не было С3+С4+Е36+В3 DZ одновременно, я бы даже начал прислушиваться, заинтересованно заостряя уши :lol:

    Как бы вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Правильная рулежка, подразумевает не только правильное кручение руля и нажатие педалек, но и осознание того чем ты рулишь. Одинаково пилотировать истребитель и пассажирский Боинг ИМХО не получится при всем желании.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Вот вроде даже адекватный человек,местами,а такую ахинею несешь...Ты откуда знаешь,в какой кювет она там залетела и в кювет ли вообще?.Она на таких скоростях ходила себе спокойно,рулилась причем одной рукой,стояла при этом на дороге как на рельсах и ходила бы еще с десяток лет,если б не обезъяна женского полу на бочке не решила не посмотрев в зеркало повернуть налево...Так,что ты свои идиотские домыслы попридержи,а если сказать нечего-помолчи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #15 Johann Abt, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    Ни фига ты с этим не поделаешь.Либо валкость и комфорт,либо рулежка и отбитая жопа и внутренности.И ИМХО управляемость субарей несколько мнимая,именно за счет ощущения монолитства
     
  16. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    ну типа "если бы рулилась, ты бы сделал аццкую переставку и не угодил в кювет"
     
  17. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ну он покурил наверное чего-то вот и мерещится кювет ему везде и всюду)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    моя мне тоже кажется сильно "валкой" после 44 кузова. Списываю на авант.
     
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    кстати, коли речь зашла о комфорте и всякое такое. Как сделать так чтобы зеркала в дожди так не заливало? на 44 кузове такой проблемы не было. А то едешь и нихрена не видно в боковые.
     
  20. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Подогревы