?? Как адаптировать Дроссельную засл. AAH

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Серега.kz, 3 дек 2009.

  1. Серега.kz

    Серега.kz Новичок

    15 фев 2009
    19
    AUDI 100 С4, 2.8 1991.г квака, климат, автомат
    Не устойчиво двигло работает после смены голов.Как адаптировать Дроссельную засл. на AAH. Есть ваг-ком и комп.
    Кое что уже адаптировал. Хотя бы на каком канале искать подскажите.
    И можно ли адаптировать Расходомер?
    Ошибок по двиглу нет. Пишет кодов не найдено.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А на основании каких данных сделан вывод о необходимости адаптации именно ДЗ ?
    В измерениях есть конкретное место где виден угол положения ДЗ - там что у тебя ?
    Ошибок нет ...
    Мотор кровыряли , есть ли уверенность что все собрано нормально и нет например подсосов во впуск или утечек в вакуумных магистралях ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    Вы извините конечно но на ААН простая заслонка. Какая может быть адаптация.Там есть адаптация регулятора ХХвот это да.........А вообще как написал melkon2002 то нужно проверять качество сборки
     
  4. Серега.kz

    Серега.kz Новичок

    15 фев 2009
    19
    AUDI 100 С4, 2.8 1991.г квака, климат, автомат
    Ошибок по двиглу нет. Пишет кодов не найдено.
    Двигло все осмотрели, ничего такого не видно.
    Датчик температуры проверили-работает. Вот и хочу что-нибудь адаптировать. Может поможет. Если нет, есть вероятность подсоса воздуза в коллекторе.
    Мастера говорят к электрику ломится.
    Пока не знаю что делать. Адаптация может поможет? А как?
     
  5. slavko

    slavko Новичок

    3 дек 2009
    4
    Audi A6/C5 2.7 biturbo 2004г.
    100% дело в качестве сборки.. у меня 5 С-4х было с ААН
    1. смотри правильно ли одеты высоковольтные провода и наконечники.
    2. Подсос воздуха , см обсолютно все вакумные шланги вплоть до вентиляции на клапанных крышек.
    3. попробуй перекинуть катушку зажигания . может она гавкнулась...
    А если не секрет ...не стабильная работа в чем конкретно выражается ???? (обороты плавают, поддергивает, подтраивает)???
     
  6. Серега.kz

    Серега.kz Новичок

    15 фев 2009
    19
    AUDI 100 С4, 2.8 1991.г квака, климат, автомат
    поддергивает, стрелка давления масла тоже дергается. На холодную с первого раза не заводится, приходиться подгазовывать
     
  7. King

    King Участник форума

    14 май 2006
    109
    Ford MondeoIII 1.8
    А как адаптировать регулятор ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nike25

    Nike25 Новичок

    26 окт 2008
    4
    Audi 100 2,8AAH 94г
    Это в 2,6 ABC, а в AAH ничего не адаптируется вообще.
     
  9. Серега.kz

    Серега.kz Новичок

    15 фев 2009
    19
    AUDI 100 С4, 2.8 1991.г квака, климат, автомат
    А что адаптируется в AAH тогда?
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ничего, кроме заслонок климата.
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    водитель ко всему адаптируется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да уж я ошибся (плохо знаю ААН ) .Но там ведь есть вроде во 002 групе данных измерения по ДЗ и допуски . Так же в Эльзе есть описание проверки F60, а адаптировать нечего на самом деле . Если он выходит из допуска - на помойку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Серега.kz

    Серега.kz Новичок

    15 фев 2009
    19
    AUDI 100 С4, 2.8 1991.г квака, климат, автомат
    #13 Серега.kz, 4 дек 2009
    Последнее редактирование: 4 дек 2009
    Значит , кроме осмотра и замены датчиков, шлангов, катушек нехрен больше там делать? Будет ли толк, если коллектор снять и поглядеть на "ненаглядного" на предмет подсоса воздуха?
    Можно ли в коллекторе давление померить vag-сомом? Наверно вряд ли!!