История одного «кидка» от ООО «АЦМ» из группы компаний «Независимость» Одна калининградская компания (ООО «Эмбер Эссет Бэнк», назовем ее условно - «потерпевший»), заключила договор купли – продажи (№ 044574 от 20.07.2017г.) с московской компанией (ООО «АЦМ», назовем ее условно - «мошенник»), являющейся на тот момент официальным автодилером марки «Ауди» на покупку премиального авто (AUDI - Q7) за очень приличную сумму (6.830.000 руб.). Была осуществлена - 100% предоплата, и по условиям договора машина должна была быть поставлена в течение месяца (30-ть дней), но по истечении установленного срока «мошенники» стали «вешать лапшу на уши», сообщать о непредвиденных задержках в поставке авто, который между прочим ранее якобы был уже в наличии. Менеджеры компании «мошенник» неоднократно откладывали поставку авто, тянули время, каждый раз придумывая «на ходу» новые условности и трудности, которые вот - вот разрешатся. По истечении какого-то времени все заготовленные фразы и «отмазки» видимо закончились и в ход пошли новые условия: якобы при составлении договора произошла «техническая ошибка» и авто будет стоить на - 1 млн. дороже !!! Т.е., они в одностороннем порядке устно завысили (изменили) цену товара, ранее оплаченного по 100% предоплате, и вместо того чтобы поставить авто, напротив, стали дополнительно и фактически вымогать еще - 1 млн. руб., и это скажу я вам, уже не лезло ни в какие ворота. Потерпевший попытался воздействовать на «мошенника» через импортера «Ауди Россия» (неоднократные конференцколлы, письма и т.п.), ничего не возымело действия. Импортер просто «умыл руки» и сказал, разбирайтесь сами с аккредитованным дилером…. Проведя мониторинг в сети интернет потерпевший вскоре обнаружил, что у компании «мошенник» большие финансовые трудности, а также повсеместный отказ в выдаче автомобилей. Недолго думая потерпевший даже согласился на уловку «мошенника» и на увеличение цены договора, а также на вариант выборки более дешевых или даже поддержанных авто на ранее оплаченную сумму, чтобы хоть как-то вернуть свои деньги, пусть даже и в виде товара, который был не кондицией. Потерпевшего опять «динамили», но и этот вариант не удался, а затем по официальным сводкам сообщили, что автосалон закрылся. Телефоны перестали отвечать, а сайт компании был уже заблокирован. Это означало одно – крах компании и «кидок» покупателя. Таким образом, потерпевший не получил ни денег ни автомобиля, а теперь вот еще вынужден судиться, чтобы подтвердить свое право законного требования к мошеннику. Цель изложения настоящей правдивой истории состоит в том, чтобы привлечь внимание к существующей проблеме, обратить взор правоохранительных органов на признаки уголовно – наказуемого деяния (мошенничество), а также придания публичности недобросовестным действиям «мошенников», которые используя административный ресурс на местах «погашают» (спускают на тормоза) все попытки восстановления справедливости и привлечения к ответственности виновных лиц. ____________ P.S. Настоящее сообщение является частным субъективным мнением автора, и может не совпадать с официальной позицией компании, которую так жестко наказали... Автор вынужден сделать сноску, поскольку Закон, к огромному сожалению, не охраняет прав и законных интересов потерпевших лиц (регламентирует, но на деле не защищает), за то дает волю и возможность всякого рода мошенникам пользоваться несовершенством действующего законодательства.
Федя, зачем темы плодить? Уже существует такая и достаточно долгое время, аж с октября 2017 года. www.audi-club.ru/threads/nepravomernaja-zaderzhka-vydachi-novogo-avto-oficialami.484991/