Кадилак Пятекруизер. никто не юзал?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем 7%complet, 4 фев 2008.

  1. nmi

    nmi Участник форума

    30 июн 2007
    152
    S4 2.7bt 2000 г.
    Ответ: Кадилак Пятекруизер. никто не юзал?

    жрет 14-15 литров 92го вне зависимости от кондея, время года, положения тапки. по трассе на круизе 120 10ку
    внутри это универсал, похожи на хэтч, места больше чем в сценике однозначно, 3 прикуривателя (2 спереди один в багажнике), 4 подстаканника, мощный кондей, отличная печка, маленький бардачек, зато ящик под пасажирским сиденьем. на удивление приятно играет штатная система из 6ти динамиков, но это субьективно. полка в багажнике трансформируется в столик для пикника. если сравнить с с-кой дороги нереально лучше становятся на птшке :nyam:, в поворотах как диван, потому и не провоцирует, мотора в городе хватает более чем, очень тяговитый снизу для своего обьема. автомат адаптивный к стилю езды, при надобности сбрасывает на 2 передачи вниз.

    слабое место - задние сайлентблоки нижних рычагов, подвеска от неона а машинка тяжелее на 200 кило. лампочки в фаре через колесную арку, свечи со сьемом впускного коллектора, аккумулятор со сьемом воздушного фильтра. в положении где у нормальных машин зажигание OFF, в крайслере работает люк щетки и магнитола, оставив машину в таком положении на пару недель можно вернутся к разряженному аккумулятору. правильно после выключения двигателя повернуть ключ в положение перед ON. бензин лить 92й, масло 5w30 через каждые 5т.миль. впрочем это описано в руководстве.

    в целом машина безотказная
     
  2. nmi

    nmi Участник форума

    30 июн 2007
    152
    S4 2.7bt 2000 г.
    Ответ: Кадилак Пятекруизер. никто не юзал?

    да кстати хром через 2-3 зимы с колес облезет, а салон на дорестайле был оригинальнее, одни воздуховоды чего стоили :nyam: