K-JETRONIK помогите зае#### я

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vbnzq75, 28 янв 2006.

  1. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    У меня AUDI 100 2,2l turbo,90 гв. движок МС k-jetronik
    На горячую и теплую заводится хорошо, но надо чуть-чуть притопить газ, это нормально или нет?
    утром на холодную заводится не совсем плохо, ну схватывает сразу же , и тут же глохнет даже если педаль сразу в пол ,всё равно глохнет. Раза с 3-го или 5-го заводится и держит если держать педаль на 2000 оборотах.Обороты плавают. Ощущение такое будто не хватает бензина , хотя бак на половину полон. Фильтр менял 8000 км. назад смотрел снова вроде бы нормально, бензин идёт не плохо, и свечи только-что поменял . В чём может быть проблема? Говорят что внешний температурный датчик накрылся . Помоготе кто - нибудь. Вчём может быть проблема?
     
  2. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: K-JETRONIK помогите зае#### я

    может быть не работает система холодного пуска, регулятор ХХ, ДТОЖ - это все связано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: K-JETRONIK помогите зае#### я

    что за система холодного запуска можно по подробнее
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: K-JETRONIK помогите зае#### я

    На К- Джетронике система холодного пуска состоит из пусковой форсунки, управляемой термореле. Клапан дополнительной подачи воздуха поддерживает нужные обороты мотора на х.х., а регулятор управляющего давления поддерживает состав смеси в заданном диапазоне.
    А датчик температуры ОЖ, как я понимаю, на этой системе впрыска не участвует в создании состава смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: K-JETRONIK помогите зае#### я

    ДЛЯ SAW

    спасибо за инфо. Пытаюсь найти ккнигу по моей машине но в Минске оказывается это проблема. Если знаешь где взять эту книжку в электронном виде буду крайне обязан за помощь, а то я не знаю что где находится под капотом.
     
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: K-JETRONIK помогите зае#### я

    Гм, странно, вроде город не маленький. Попробуй заказать через книжные магазины, хотя это не сильно скоро, но точно привезут.
    В электронном виде знаю только, где на А100\45 книга есть, но там всё равно таких подробностей не найти, только общие слова, сильно редкий мотор у тебя. Попробуй поспрашивать на форуме инжекторщиков, может там подскажут конкретнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: K-JETRONIK помогите зае#### я

    Не совсем так: датчик дает инфу мозгу (управляющее реле), который управляет клапаном ХХ. Так что если он берешет, то клапан ХХ может не открываться, как раз и будет ситуевина, когда воздуха мало, приходится держать педальку на страте. А не заводится, потому как "заливает" свечи. Попробуй отключить пусковую форсунку. Заводить будешь с нажатой на 1/3 педаль газа.
    Если будет заводиться без проблем (с 3-5 оборота) - значит, либо термодатчик, либо клапан ХХ, либо с их цепями управления.
     
  8. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: K-JETRONIK помогите зае#### я

    для SAW

    Клапан дополнительной подачи воздуха поддерживает нужные обороты мотора на х.х., а регулятор управляющего давления поддерживает состав смеси в заданном диапазоне.

    подскажи где находится эта дребедень под капотом, а лучше нарисуй, я совсем профон. Купил сегодня две книги про мою машину , а там нихрена нет , одни только карбы.
    Заранее спасибо
     
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #9 saw, 29 янв 2006
    Последнее редактирование: 29 янв 2006
    Ответ: K-JETRONIK помогите зае#### я

    Погляди по схемам на фотках, РУД находится около дозатора-распределителя и крепится к блоку, а клапан врезан параллельно дроссельной заслонке, по патрубкам найдёшь.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: K-JETRONIK помогите зае#### я

    для SAW
    Благодарю за фото , Буду сидеть сегодня и разбираться.
    Во вторник поеду менять ремень ГРМ. помпу , ролик, термостат, хотя на это ещё посмотрю а то нижний патрубок то горячий то нет , все фильтра и масло. И там же буду искать проблему плохй заводки.
    Ещё раз спосибо.
     
  11. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    Ответ: K-JETRONIK помогите зае#### я

    Что за бред??? У нас есть и книги и специалисты нормальные по нашим системам! А вообще не пытался зайти сюда http://audi-bel.com/viewforum.php?f=7&sid=b32b524596cb23e5b2359d7e8cdf846d
    и воспользоваться поиском???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...