K-Jetronic не удается настроить

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Нидвораич, 1 дек 2006.

  1. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    У моего оч.хорошего знакомого сотка 86 года с мотором KP (2.3) и он попросил меня разместить объяву про его пробему, так как он уже не знает что и делать с ним.

    Версию к которой пришел он сам я сразу не выложу, так как можно пойти из-за нее неправильным путем.

    Итак симптомы:

    - жрет бензин - от 15 литров, СО на ХХ в районе 1.3% (ката нет) при увеличении оборотов снижается.
    - неустойчивая работа на ХХ (форсунки менял подсосов нет). чтобы более-менее выставить ХХ пришлось дать еще воздуха за счет приоткрытия ДЗ (ага колхоз а что делать?)
    - динамика машины очень хорошая (200 набирает легко)
    - дозатор по наливу нормуль (разница минимальная)

    Вопрос в том, что при настроенном (по приборам во всяком случае) К-Jet`e машина жрет бензин и неустойчива на ХХ.

    Что ему посмотреть еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    Управляющие давление с РУДа какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    хых. вот тут не меряли.

    а что там быть должно? как на КЕ или по-другому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    Тут надо с самого начала разобраться.....Понадобится манометр (легко сделать самому его)
    1. Измеряем системное давление.
    2. Измеряем управляющиее давление нагорячуу, на холодную и так же незабываем посмотреть как изменяется давление в зависимости от разряжения .
    3. Вынимаем форсунки и смотрим распыл, должны красиво пылить а не писать.
    4. Проверяем равномерность налива форсунок.
    5. Проверяем подсос воздуха.
    6. Проверяем клапан ХХ
    7. Проверяем датчик температуры на блок ХХ, за одно и прозваниваем проводку от блока ХХ до датчика темперадуры, до самого клапана ХХ и проводок на катушку.
    8. Смотрим ВВ часть...

    На основании результатов этих проверок можно что либо делать и что нить починять. Гадать безполезно. Без этих проверок ремонт семейства К-Джетов превращается в танец с бубном :) Да и много времени они неотнимают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    Пожоже :))

    К стати забыл написать что немешает проверить концевик ДЗ и соответственно проводку от него к блоку ХХ прозвонить....
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    +1.
    1. Полная диагностика тестером и "визуальным методом" ВВ части.
    2. Проверка мембраны РУДа на герметичность (делается просто)
    3. Всё, как Aleksey7 прописал. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    регулировка начального положения плунжера, хорошо все давления отрегулить, и прочитмть все сеточки
    на КЕ-джидае основной показатель - это колебания возле нуля тока ЭРГД на всех оборотах
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1203462&postcount=2249
    здесь база о работе и настройках мех.впрыска
    спасибо Ургу-Бабу за его разьяснения
    а дальше Aleksey7 очень хорошо по пунктам расписал + ребята добавили про концевик
    мне лень было морочиться,отключил КХХ ездить не мешает
    еще ничего не мешает промыть дозатор
    разбирать полностью не надо
    вынуть плунжер и буксу
    залить жидкостю для чистка карба на сутки и промыть из флакончика
    мембрана металлическая, ничего ей не будет
    а буксу вынуть для того, чтобы резинки не разьело
    удачи:hi:
     
  8. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    Да, проверить метки ремня ГРМ и нач. угол опережения зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    Не. Не грузи парня. У него К-джет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    КР - это 2.0 литра!
    Так что расход должен быть около десятки. Максимум одиннадцать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    Это потом, если дело вних, без нужды лезть ненадо

    У него нет ЭРГД, у него есть РУД :)

    Некоректно совершенно
    Без нужды ненадо ничего мыть!

    Металлическая мембрано только на Турбо ставилась, а у него атмосферник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    давление РУД на холодную от 1,55 до 1,75
    на горячую от 4,1 до 4,3
     
  13. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    угу

    пля - KP 2 литра а не 2.3

    гденить про К-джет есть описание как чего мерить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    Системное давление на пусковой форсуке удобно мерять а управляющие или на выходе РУДа (верхний выход, толстый болт) или на дозаторе куда приходит с РУДа.....
     
    Lomaster100 и Нидвораич нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    Мне после КЕ (который я чучуть понял уже) K-Jet - темный лес...

    теперь буду инфу по К-джету лопатить.


    кстати о том к какому выводу хозяин машины пришел:

    он считает что переделаны фазы на самом движке - поэтому он жрет но и едет весело - типа распред неродной или точеный какой-нить.

    как считаете - возможно такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    Данные давления для двигателя КР :

    1. Системное - 4.7 - 5.2
    2. Управляющие
    а. Двигатель прогрет, вакумный шланг РУДа подключен - 3.4 - 3.8
    б. Двигатель прогрет, вакумный шланг РУДа отключен - 2.75 - 3.05
    в. На холодном двигателе 20градусов - 1.35 - 1.65
    3. Остаточное давление, двигатель заглушен 10 минут - 1.8 - 2.6
    4. Остаточное давление, двигатель заглушен 20 минут - 1.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    При такоооом колхозе может быть вообще что угодно.
    Тогда пусть еще проверит фазы и распредвалы :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    Вот описалово по к джету
     

    Вложения:

    • K-JET.zip
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      1.250
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: K-Jetronic не удается настроить

    спасиба! будем рыть.

    что нароем я отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. good3p

    good3p Новичок

    25 ноя 2008
    7
    Здрасте! вопрос немного не по теме, но создавать новую тему не хотелось. вобщем тоже k-jetronic, двигатель DZ. расход был 6.5/8, а стал 7.5/11. химичил с выставлением зажигания, не помогает, только хуже тянет. вобщем на рабочем двигателе где-то слышен подсос воздуха. лазил лазил но пока не нащел где. так вот вычитал что есть способ водой брызгать или эфиром. а можно ли взять да обычным насосом (на выкл. двиг-ле) покачать в систему через любой шланг и поискать может где пузырик надуется? прокатит ли, и не испорчу чего? (воду чистую буду лить, без мыла).


    п.с.
    не так давно проводили профилактику, и проверяли прокладку на примыкании выводов воздушного коллектора и двигателя. прокладка оказалась в норме. но тут мне сказали что может там на примыкании деформация произошла? но двигатель за последние лет 15 ее жизни точно не перегревали.

    большое спасибо!