:cry2: предистория У меня AUDI 100 2,2l turbo,90 гв. движок МС k-jetronik На горячую и теплую заводится хорошо, но надо чуть-чуть притопить газ, это нормально или нет? утром на холодную заводится не совсем плохо, ну схватывает сразу же , и тут же глохнет даже если педаль сразу в пол ,всё равно глохнет. Раза с 3-го или 5-го заводится и держит если держать педаль на 2000 оборотах.Обороты плавают. Ощущение такое будто не хватает бензина , хотя бак на половину полон. Фильтр менял 8000 км. назад смотрел снова вроде бы нормально, бензин идёт не плохо, и свечи только-что поменял . В чём может быть проблема? Говорят что внешний температурный датчик накрылся . Помоготе кто - нибудь. Вчём может быть проблема? :[:]|||||| не буду долго говорить на патрубке стоят три датчика 1 . Снизу четырёх контактный -- на мозги 2. Сбоку двух контактный -- на вкл. и выкл. вентилятора 3. Сверху одно контактный -- термодатчик . В нём вся проблема . Когда летит то сопротивление плавает от 0 Ом до 1000 Ом . причём очень быстро и мозги не успевают понят тили повысить до прогревочных толи понизить - до холостых. А может вообще заглушить. Я снял клему с этого датчика ( на него приходит 3V) и обороты установились стабильные 750 . прогревочных нет , но работает чисто и гладко , движка не глохнет. ПРОСТО НАДО ДАТЧИК ПОМЕНЯТЬ. ( если не ошибаюсь у него сопротивление 26 Ом). Всем удачи. <!-- / message -->