Помогите не могу понять к чему подсоединяется родная черепаха. У меня стояла не родная черепаха с № 035 133 357 L (от 5-цилиндр. дв.)я нашел и купил родную с № 026 133 357 G, начал ставить черепаху и обнаружил что в ней есть два патрубка снизу и не знаю к чему они подсоединяются, потому что на старой черепахе их не было. Я эти патрубки просто между собой соединил шлангом и постаил и так езжу. Вопрос к чему подсоединяются эти патрубки?
один снизу к регулятору холостого хода ...второй варианты могут быть ...самое важное что - если есть дыры глуши их обязательно иначе подсос воздуха будет
владельцы ауди 80 с двигателем 3А 2 л. помогите посмотрел по схеме один подсоединяется к нижнему патрубку коллектора а другой к патрубку сбоку коллектора. а к регулятора хх снизу трубка идет тоже к патрубку сбоку коллектора.
У черепах было несколько модификаций под разные моторы. На одних были дырки, на других нет, на одних использовались на других нет. На 44 кузове лишние дырки глушились пластмассовыми заглушками. На вашей не знаю, вероятно нужно просто лишние дырки тупо заглушить, ну или оставить соединение шлангом.
В каталоге на первой схеме видно что с одного патрубка трубка соединяет с коллектором сбоку (красные стрелки). А на второй схеме видно что второй патрубок соединяется с коллектором снизу (красные стрелки), а также трубки с регулятора холостого хода тоже соединяется с коллектором сбоку (зеленые стрелки) как и на первой схеме. Как правильно соединить не понимаю?
Если я правильно понял, первая схема для двигателя JN (он без клапана ХХ, второй вариант для двигателей с клапаном ХХ.
В коллекторе один выход сбоку(зеленые стрелочки) и один внизу коллектора(красные стрелочки) см. 2 схему
Ну вот по второй схеме и соединяйте. Только деталь №3 должна быть по идее родная, там скорее всего важно сечение.
Если по второй схеме соединять то остается один патрубок не задействованый который показан на первой схеме красной стрелкой. Я хочу узнать у кого ауди 80 с двигателем 3А как правильно соединить!