just question

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dezhurnyj, 28 май 2005.

  1. dezhurnyj

    dezhurnyj Guest

    сразу оговорюсь, что вопрос собственно ерундовый, но поиск не помог...

    есть машина: 80-ка 1992 г, 2.0 бензин, АКПП, 85 кВт/115 лс
    двигатель "ABK", впрыск Digifant

    есть проблема: после прогрева до рабочей температуры падают обороты на ХХ вплоть до того, что может вообще заглохнуть.

    отогнал на диагностику, сервисмен сообщил мне радостную новость, что мозгам совсем хана, что мозги принимают обороты за температуру, на попытки общаться выдают какую-то ахинею, на отключения датчиков не реагируют, какие-то порты на них уже загублены в усмерть... и пора их менять вообще.

    Хотелось бы услышать ваши мнения: такое реально? или сервис плохой? так как кроме как с ХХ никаких проблем не наблюдалось...
     
  2. dezhurnyj

    dezhurnyj Guest

    никто ничего не знает?
     
  3. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    А что на диагностике тестили то?
    Какие датчики проверяли?
    Что то с трудом в эту ересь верится
     
  4. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    То что тебе наплели на сервисе абсолютная чушь никогда больше не ездий туда!
    Информация об оборотах поступает с датчика Холла
    а темпнратура с датчика температуры соответственно, кроме того с ДХ идет импульсный сигнал а с ДТ меняется (это ни что иное как терморезистор с отрицательным ТКС) уровень постоянного напряжение, сморозить такое все равно что спутать хрен с пальцем. По поводу сдохших портов тоже ерунда Здесь присутствует несколько входов с датчиков которых у DIGIFANTA нетак много это ДМРВ, ДХ, ДТ,ДХХ,датчик
    детонации, лямбда зонд, потенциометр дроссельной заслонки
    Всех их можно достаточно просто проверить на 90% в домашних услоиях посмотри поиском там все есть.
    И выходные ключи транзисторные на форсунки, и на микросхемах две шт TL4216 на другие исполнительные устройства их тоже можно при желании можно проверить, при необходимости починить. Сам контроллер работает иначе бы не заводилась. Вообще то при неисправности любого из датчиков кроме Холла мотор будет работать правда хреново
    И в заключение DIGIFANT без проблем соединяется через VAGCOM И VAGTOOL покрайней мере можно прочитать и сбросить ошибки если они есть. Вобщем не отчаивайся и начни с прверки всех датчиков
    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr.Nikola

    Mr.Nikola Участник форума

    20 янв 2005
    274
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    Полностью согласен с Павлом. просто парят тебя проверить практически всю электрику можно простым тестером.

    Если сам умеещь неленись, если нет то заедь в два-три сервиса
    и убедись что везде говорят одно и тоже.......
     
  6. dezhurnyj

    dezhurnyj Guest

    благодарю.

    для себя тоже решил, что в этом сервисе какая-то странная диагностика.