JN KE-Jetronic побежден!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем андрей 173, 4 май 2005.

  1. Хочу отчитаться, может кому интересно будет. Я боролся с инжектором где-то пол года с переменным успехом. И вот свершилось. После очередной диагностики было выявлено, что датчик темперптуры, дающий сигнал на блок управления на прогретом двигателе выдает 80 ом. По рекомендации спеца он был заменен (200 руб). Новый давал при рабочей температуре 200 ом. Затем, как мне пояснил спец, была отключена вся электроника (лямбды, зонды и т.д.). Двигун работать родолжил, правдо неуверенно как-то и СО скакало уж вовсе запредельно. Спец выдал что "все по резьбе" и посе подключения всех разъемов и выставления СО 0,45 двигатель ожил. Холодный, теплый, горячий заводится, работает, едет. Бензин не жрет. Остался правда провальчик небольшой на холодной, после отработки пусковой форсунки, обороты медленно опускаются с 950 до 850, но потом щелкает клапан ХХ и все в норме. Я рад! Правда видимо в отместку сразу загудел подшипник левой передней ступице, но это уже мелочь.
     
  2. Max52

    Max52 Новичок

    2 мар 2005
    19
    Audi 80 1.8 JN 88г.
    Привет земляк!
    Если не секрет, где делал и сколько стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ViKiNg

    ViKiNg Bad e-mail

    8 мар 2004
    134
    Audi A6 2.4 BDV quattro 2002 год
    Который из трёх?
     
  4. JuRom

    JuRom Новичок

    20 апр 2005
    20
    Audi 80 1.8 88г.в
    А что у тебя было с Авто? Я уже месяц парюсь!!!!