Хочу отчитаться, может кому интересно будет. Я боролся с инжектором где-то пол года с переменным успехом. И вот свершилось. После очередной диагностики было выявлено, что датчик темперптуры, дающий сигнал на блок управления на прогретом двигателе выдает 80 ом. По рекомендации спеца он был заменен (200 руб). Новый давал при рабочей температуре 200 ом. Затем, как мне пояснил спец, была отключена вся электроника (лямбды, зонды и т.д.). Двигун работать родолжил, правдо неуверенно как-то и СО скакало уж вовсе запредельно. Спец выдал что "все по резьбе" и посе подключения всех разъемов и выставления СО 0,45 двигатель ожил. Холодный, теплый, горячий заводится, работает, едет. Бензин не жрет. Остался правда провальчик небольшой на холодной, после отработки пусковой форсунки, обороты медленно опускаются с 950 до 850, но потом щелкает клапан ХХ и все в норме. Я рад! Правда видимо в отместку сразу загудел подшипник левой передней ступице, но это уже мелочь.