Небольшой OFF. there Только что был свидетелем циркового номера. ПаСаны видимо решили поиграть в Off-road, выехали на Козлике новом на горку. Уехали по снегу не далеко. Засадили. Поглазеть на зрелище собрались все прохожие, приехал дежурный наряд ППС и так-же варежку разявил. Неудачливый водитель внедорожного авто позорно попиндилювал за лопатой.
Сразу видно - новичок ) ) давно известно, что в Жыпе обязаьтельно должна быть лопата, хороший трос, желатедльно лебедка и хай-джек ну.... чтобы потом не ходить за этим всем в город
И не только в Жыпе, лопату(2-е) и трос(2-а) завсегда с собой вожу. Мечтаю ещё и лебёдку замастрячить, вот только с конструкцией ещё не определился.
так в чем вопрос? мы тебе такого намострячить и напридумывать поможем... жаль, что только пушка машину перевешивать будет...
ну... у кого отключается мозг при наличии лебедки... бывает и такое поэтому лебедку лучше иметь ручную разок мозг оотключится, зато потом на всю жисть будет включенным :bt:
Ну, за язык никто не тянул - придумайте, коли у вас на форуме инженеры есть. Тех.задание писать, али сами сообразите.
Почитал вот сдесь тест лебёдокhttp://media.club4x4.ru/2007/02/23/ruchnye_lebedki__vsjo_v_ruchnuju.html. Понравилась та, что в чемоданчике. Эта лебедка невелика и при транспортировке убирается в аккуратный пластиковый чемоданчик. И усилие она смогла обеспечить в точности как заявлено, несмотря на короткую рукоять. Правда, на пределе возможностей механизма, но без особого напряжения мышц. Единственный недостаток, который мы смогли обнаружить, – короткий трос. Но если применять удлинитель, то лебедка вполне дееспособна. Хотя перецепляться придется часто. На наш взгляд, этот экземпляр будет идеальным решением для владельцев квадроциклов и прочих багги: благодаря небольшим размерам и приличной тяге. Можно также рекомендовать ее как бюджетный вариант для осторожных путешественников. А вот сможет ли она вытянуть мою машинку(1,5т.) и что в данном случае означает -"на пределе возможностей механизма" , с технической точки зрения?