как говорится "с дури можно и Q сломать" и если ома не для покатух, то никто не рискнёт её "даже поцарапать" ветками на рыбалке. Не буду спорить указанные КУ мощнее и быстрее, но их колёсная база и ВЕС сводят на нет всю проходимость. И ДА ШНИВА - ГАМНО;-)
а в Германии есть пословица - "КАЖДАЯ МАШИНА В СВОЕЙ ЖИЗНИ СТАНЕТ OPEL". И неважно какую машину задрюкола "прокладка" между рулём и седеньем, такая мафынка и есть ВЕДРО.
по сравнению со шнивой они отдыхают. q7 может еще потянет бездорожье, только скока потом ремонт будет стоить....
А че, самокритично и по сути верно, хотя машина как машина, не для внедорожья конечно, но на бордюр забраться можно. Пару лет назад удивился, когда шли по проселочной дороге колонной, посередине, передо мной шнивка, правда на какой то Таганке. Ну и улетела она на таком банальном повороте, что я даже удивился. Вытащили, хозяин обплевал свою лошадку и поехали дальше.
Уважаемый ПРОХОДИМЕЦ Ваше сообщение как раз о "ПРОКЛАДКЕ". Многие не вкурсе, что ПОСТОЯННЫЙ полный привод только у НИВ, а у всех остальных подключаемый. Так вот таким приводом надо уметь пользоваться, чтобы на поворотах не слетать
Не утверждаю что Шнива - гомно ,но к слову...Видел как в прошлом году через поле где снегу по-колено в Подмосковье такого с его просветом 200-ка волокла..болтался сзади как консервная банка. Мы там с друганом засели на уазике (буханке) от той Шнивы метрах в 50-ти... так нас тоже потом как консервную банку .Правда та 200-ка лифтанута была малость и колёса "как у того джипа"...пёрла по целине , ток снег шлейфом как за катером (а сзади Шнива на галстуке болталась ) По словам тех парней из 200-ки они когда в деревню к родне ездят в Ивановскую область, там дорога через поле...летом ещё ничё а весной -осенью-зимой ток трактор и они пролазят и то не всегда (у них там на этот случай ГАЗ-66 в огороде стоит ) Так вот они через это поле постоянно местных на Нивах перетаскивают в основном 200-кой (видимо для этого и лифтанули) иногда 66-ым
+1 И ещё ток у них блокировки ...над япошкам написать ...а то они понавешали на своих "помойках" -FULL TIME 4WD
Назовите хотя бы один легковой авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом?????? (не подключаемым, форма подключения неважна) Даже "Буханка" и все остальные УАЗы заднеприводные с жёстко подключаемым передним! Блокировки осевого и межосевого, а так же самоблоки частично присутствуют и на недоприводах ...а то они понавешали на своих "помойках" -FULL TIME 4WD - на заборах тож мног чё пишут. И если вдаваться в теорию то за счёт дифференциалов привод идёт только на одно колесо (у передне/заднеприводных между 2-х колёс ведущего переда или зада), в том числе и у ШНИВ (только у неё распределбение идёт между всеми 4-мя колёсами) (при условии отключенной межосевой блокировки - где нагрузка передаётся на два колеса, а при установленных самоблоках перднего и заднего моста и включении межосевого на все четыре). НО речь идёт не о подготовленных авто, а о базовой комлектации. Япошки Круизёры, Форестеры, Х-трейлы и т.д. и т.п. НЕ ИМЕЮТ FULL TIME 4WD - это надпись ЛАЖА! Учите матчасть!