Всё катался трасса/город 50/50 и средний расход даже при частом притапливании составлял 13,5-14 л/100 км. А тут поехал децл поохотить в Костромские просторы и поехала машинка по трассам далеко - 1100 км туда/обратно. Так вот расход составил 11,2/100км соляры! И это на 4,2! Причем было ощущение, что с ростом скорости расход только уменьшался! Я фигею дорогая редакция! Я теперь начинаю любить немецкие моторы дизельные еще больше! И при это расхода масла нет! Максимально ехал 187, а средняя скорость составила 113 км/час. Непрятно удивила пневма - она не успевает срабатывать при резком торможении перед ямами и разбитыми участками - морда бьется ощутимо об них и при этом колеса проскакивают как бы скользя, а задние стучат так, будто стойки выпали!
на тахометр смотрел? там вряд ли больше 2.5 тыс оборотов (и 6 передача). на таких и бензинка с трудом ест. все правильно ps тот же R5 в таких условиях кушает 8-9. а при старании и меньше.
У меня на 4.2 бензин по финке расход 9 литров по трассе, скорость 80-110 круиз. На 4.2 дизель еще должен быть меньше, если ничего не путаю.
В каком режиме пневма? Я обычно по разбитым трассам ставлю комфорт режим - все нормально срабатывает. А вот на авто бывает жестковато.
Про бензин ен верится! У меня Падж 3,8 в круизе пустой, на ровной трассе на крейсере жрал не меньше 11 литров.
Ну на счет тележки не скажу, но аэродинамика кирпича - факт. А вот на счет трансмисси потери исключительно за счет ее навороченности, а она там не чета авдотькиной "имитации" - отличный говнолаз!
Некоректно сравнил аллроуд с Q7. Конечно, для Q7 это очень хорошие цифры, ведь по паспорту расход вроде как 11.1. А 4.2 аллрод действительно столько ест. Сравнение с паджеро не корректно. А ауди и мотор современный, и трансмисия, и аэродинамика, и масса и т.д.
Вы о каком падже говорите?! Я про 3 и 4-й там ни одного неразрезного моста, никаких проблем с трансмиссиями за суммарно 300т.км пробега и оба дизеля там очень современные. Бензиновый немного архаичный мотор, но то же вполне по нашим условиям.
Паджеровский 3,2-литровый, дизель с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC (два верхних распредвала), с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха,выпускается в неизменном виде уж лет 6,если не больше.Он тоже архаичен как и бензиновый его собрат.По сравнению с 3,0 TDI фольксвагеновским очень даже "отсталый" двигатель.Хотя, действительно, за 3 года эксплуатации 3,2 л Паджеро ни разу не подвёл.
Сегодня ехал на Allroad 3.2 по тарссе - расход 8,0 Я фигею! Зимой самое малое удавалось 9,0, неделю назад на той же трассе показал 8,3, а щас ещё меньше! Но это прям на грани того, что машина начнет останавливаться. А если расход обнулить на 100 км/ч с уже хорошо прогретой машиной, то и на 7,0-7,5 наверно можно выйти!
10 мая по симферопольскому шоссе 70 км от Москвы и обратно в тошнотном режиме 80-140 км/ч(ехали колонной) расход показал 9.5 литров на 100км . Порадовало, в городе 14-15, меньше не получается.