Я ничего не понял! Проблема с чеком

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Baik1, 17 апр 2013.

1. Baik1

Baik1 Новичок

2 мар 2012
    50
    a6 2.7quattro230hp
    Вырезаны катализаторы, поставлены проставки, врезаны пламягасы. выдается ошибка p0411 p0411 система подачи вторичного воздуха снижение пропускной способности powertrain secondary air injection system incorrect flow detected. Загорается чек как получится, то раз в 3-4 дня то может и недели 2-4 недели не гореть. По форуму читал читал, так и не разобрался. Кто говорит ВКГ, кто говорит насос вторичного воздуха. что делать-разобраться не могу. так же (по скольку я чайник) не могу понять, какие у меня буквы движка. хотел посмотреть на екзисте где находится насос и его устройство. Там на сайте подходит под описание только AJK, но приходя в магазины (к примеру Русь) мне говорят другие буквы, в частности AZA которых на екзисте я вообще не нашел.

Так как мне поступить с этой ошибкой? отключать насос через прошивку? ставить прошивку под евро-2? куда конкретно лесть что бы проверить работу ВКГ и т.д.
    СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!:help::help::help::help: Дело идет к тому что плюну и продам нафиг авто, но жалко. Ибо многое уже поменял и сумма накапала не маленькая. Выручайте, люблю машину, но паника на меня иногда находит из за чека.

П.С. Многие пишут что на всю систему СВВ можно положить огромный аргумент и жить с чеком, но вы сами понимаете что это не айс.:(

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. raudi

raudi Участник форума

13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Была похожая проблема с этой ошибкой. Начал осматривать магистрали вакуумной системы, что от клапанов идут и нашел треснутый пластиковый тройник. В результате не открывался клапан и выскакивала ошибка.
    1. Проверь клапана. Сними трубку кот идет на клапан и создай вакуум, клапан должен сработать, услышишь, если ничего не будет меняться, то клапан закис.