просто для первых машина это капитал а вторые торопятся скинуть обузу и сеть на чтонить свежее дело в психологии владельцев трехлетки очень близко к новым машинам и владельцы не хотят их чинить им проще ее слить и на свежую пересесть а владельцы десятилетних машин готовы ее круглосуточно перебирать от начала и до конца и в их глазах эта машина большое достояние
Вот в этом и вопрос мне машина не на год , сможет ли А6 стать "капиталом" как С4. Мне кажется помимо возростных критериев, при смене авто присутствует прагматичный. т. е. только лишь За смену кузова в 3 раза бюджет облуживания поднимать не охота... Владелец нулевого авто мало заботится об ремонте - она новая. Если сравнивать 6-7 летние С4 и А6 Как оно?
Спрашивешь как оно? Непонятно. Я на боченьке ездил, по месяцу ее делал, то одно, то другое... Вот теперь А6 по месяцу делаю Пришлось обзавестись кучей терпения, инструментом, какого раньше не было, диагностическими системами... и т.д. А купил в Германии, чтобы ездить... Вот пример ... на днях намотал всего 500 км после отстоя, и потек сальник привода... Теперь чтобы его поменять, опять полмашины разбирать... А 80ка отходила 250 тыс... и наверняка скрученная еще была, а сальники и не собирались течь... Машина конечно супер, сравнивая с семейной Hondой CRV, но что то много делать приходится... Хотя бывает и хуже... Я теперь по имеющеемуся опыту точно могу свою станцию по ремонту Ауди открывать Вот, выгонят из программеров, пойду железки крутить.. а то уже от сидения в офисе пузо растет и мышца киснет __________________________ P.S. Все равно Ауди - это супер... особенно кватра
И исчо хочу добавить - 90 % машин, продаваемых дешево у нас, это скрученные или восстановленные машины. Ни один немец не будет дешево продавать свою машину. Сам видел. А вот Польша и Беларусь из трех четырех машин одну новую делают.... Немец наматывает в год - 40, 50 тыс.